Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

5 декабря Понедельник

Уфа   °

Случаи бездушного отношения к инвалидам, к сожалению, не редкость – БРО ВОИ

ОБЩЕСТВО

В Башкирском региональном отделении Всероссийского общества инвалидов (БРО ВОИ) искренне недоумевают, почему инвалидная коляска, в которой нуждался маломобильный ребенок–авиапассажир, была сдана в багаж.

Напомним, вопиющий случай невнимательного отношения к ребенку-инвалиду, возвращавшемуся 18 августа с матерью домой после проведенной в Москве операции, произошел в Международном аэропорту «Уфа», где мальчику по прилету не была предоставлена инвалидная коляска.

— Средства реабилитации, включая инвалидные коляски и костыли, сдавать в багаж можно только с согласия самого пассажира. Сдать коляску в багаж и получить обратно может только сам пассажир, и никто больше, — пояснил председатель БРО ВОИ Олег Ротов. – Поскольку, согласно установленным правилам, инвалидная коляска может понадобиться пассажиру во время полета, она может находиться прямо в салоне самолета. Непонятно, почему этого не было сделано.

По словам Олега Ротова, случаи бездушного отношения к инвалидам, к сожалению, далеко не редкость. Один из таких примеров – железная дорога.

— Бывает, что проводники в поездах громко и долго возмущаются по поводу того, что им некуда поставить инвалидную коляску маломобильного пассажира. Поэтому в таких случаях нас выручает знание Правил перевозок, где все очень четко расписано. Ведь только так, зная свои права, на мой взгляд, можно избежать большинства возникающих проблем, — считает председатель Башкирского регионального отделения Всероссийского общества инвалидов.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть