Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.46 ↓

EUR 69.17 ↑

24 ноября Пятница

Уфа   °

В Башкортостане планируют развивать качество предоставления услуг ЖКХ

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Половина поступивших в Госжилинспекцию по Республике Башкортостан обращений граждан связана с жалобами на работу управляющих компаний. Об этом на прошедшем в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства РБ заседании рабочей группы Межведомственной комиссии по координации работы проверки в сфере деятельности товариществ собственников жилья и управляющих организаций в РБ заявил начальник Госжилинспекции по РБ Ильдар Замалетдинов.

— Поправки, внесенные в жилищное законодательство, нам очень помогают, — сказал он. – Более того, мы разработали методику работы и критерии оценки эффективности деятельности управляющих компаний. Все это есть на нашем официальном сайте.    

Напомним, Указ о создании Межведомственной комиссии по координации работы по проверке в сфере деятельности товариществ собственников жилья и управляющих организаций в Республике Башкортостан был подписан главой региона 14 июля 2011 года. Она стала первой в России.

— Задача Министерства жилищно-коммунального хозяйства Башкортостана заключается в гарантированности подачи услуг ЖКХ. В этом мы одни из лучших в стране, — отметил Ирек Ялалов. – Другой немаловажный приоритет нашей работы – качество предоставления этих услуг. Сейчас мы будет активно развивать этот аспект.

Кроме того, для населения будет проведена большая информационная работа. Она заключается в выпуске специализированных брошюр, посвященных жилищному законодательству и вопросам управления многоквартирными домами.  

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть