Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.46 ↓

EUR 69.17 ↑

24 ноября Пятница

Уфа   °

PR-рынок в Башкортостане развит слабо

ОБЩЕСТВО

Сегодня работники сферы связей с общественностью  отмечают свой профессиональный праздник — 28 июля 2003 года в России появился День PR-специалиста.

За время кризиса требования работодателей к PR-специалистам выросли, считает руководитель уфимского рекламного агентства Preffect Тимур Ханбиков.

Наиболее общие требования компаний к соискателям на должность PR-специалиста сегодня таковы: специализация в области PR либо журналистское образование, опыт работы не менее двух лет, хорошие навыки написания информационных материалов, налаженные связи в СМИ и деловой среде, опыт организации мероприятий.

— Для меня лично даже не обязательно, чтобы у кандидата было высшее образование, главное, чтобы он умел соображать, быть мобильным, инициативным, — говорит Тимур.

Зарплатные предложения работодателей Башкортостана сегодня в среднем укладываются в рамки от 15 до 45 тыс. руб. В нашем регионе предложений с высокой зарплатой немного, поскольку PR-службы крупных компаний, работающих на территории республики, как правило, расположены в Москве, а в регионе, в лучшем случае, работает один PR-специалист.

Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда PR-специалистов сегодня – от 26 до 35 лет. PR-специалисты в возрасте до 26 лет составляют около 40 процентов от общего числа специалистов.

Примечательно, что профессия пиарщика преимущественно женская, кандидатов-мужчин в регионе сегодня меньше трети.

Практически все соискатели на должность PR-специалиста имеют высшее образование или получат его в ближайшее время. Многие кандидаты имеют за плечами стаж работы журналистом либо опыт работы в местном рекламном, маркетинговом или BTL-агентстве.

Меньше половины PR-специалистов в республике владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы.

Вообще же, по мнению Тимура Ханбикова, PR-рынок в нашей республике, в связи с низким спросом, развит слабо, настоящих PR-компаний, которые занимались бы именно пиаром, а не рекламой, не так много.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть