Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

Работа по управлению качеством медпомощи в Башкортостане организована на хорошем уровне

ОБЩЕСТВО

Работа по управлению качеством медпомощи в Башкортостане организована на хорошем уровне. Об этом в ходе межрегионального конгресса "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере здравоохранения и социального развития "Здравсоцконтроль 2009" сообщила заместитель руководителя Росздравнадзора Ирина Серегина.

"В республике утверждены основные нормативно-правовые документы по вопросам качества медицинской помощи, — сказала Ирина Федоровна. — В частности, определены порядок, методика и технология проведения контроля качества медпомощи (КМП), формы экспертной карты по ее оценке, перечень дефектов оказания медпомощи, отчетные формы по экспертизе КМП для мониторинга результатов этой экспертизы на различных уровнях управления здравоохранением и в медицинских организациях, порядок автоматизированного сбора информации о результатах экспертизы КМП".

По словам Ирины Серегиной, средняя частота обращений граждан в Росздравнадзор по вопросам качества из субъектов с различным уровнем правовой обеспеченности на 100 тысяч населения составляет: в регионах с высокой правовой обеспеченностью — 1,19, средней — 1,31, низкой — 3,0. В Башкортостане — 1,08. "Это очень неплохой показатель", — отметила Ирина Федоровна.

Она подчеркнула, что работа по управлению качеством медицинской помощи ведется довольно успешно пока только на уровне регионов. "К сожалению, Российская Федерация в этом вопросе отстает от своих субъектов", — сказала Серегина.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть