Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.83 ↓

EUR 69.29 ↑

13 декабря Среда

Уфа   °

Сервис тяжелых грузовиков на трассе М-7 обретает новое лицо

ПОЛИТИКА

На российском рынке продаж и обслуживания грузового транспорта появляется новый лидер. Впервые в нашей стране создается федеральная сеть станций технического обслуживания (СТО) грузовиков зарубежных марок. Инициатором этого грандиозного проекта стала компания "ТРАК ЦЕНТР", а очередным шагом в расширении сети - открытие...

На российском рынке продаж и обслуживания грузового транспорта появляется новый лидер. Впервые в нашей стране создается федеральная сеть станций технического обслуживания (СТО) грузовиков зарубежных марок. Инициатором этого грандиозного проекта стала компания "ТРАК ЦЕНТР", а очередным шагом в расширении сети — открытие СТО "ТРАК ЦЕНТР Елабуга".

Обширный комплекс расположился на федеральной трассе М-7 в Елабужском районе Татарстана. Современная станция технического обслуживания имеет 16 ремонтных постов, которые могут обслуживать до 50 грузовиков в день. Станция укомплектована современным оборудованием зарубежных фирм и способна осуществлять все виды ремонта и обслуживания современных иностранных грузовиков. СТО также предлагает такую редкую для российских регионов услугу, как вызов "грузового" эвакуатора — уникальная машина способна вытаскивать из кювета даже груженые автопоезда и доставлять поврежденные машины на сервис. На станции также можно приобрести грузовики MAN, Iveco, Renault с площадки готовой продукции или сделать индивидуальный заказ.

Станция в Елабуге стала второй в федеральной сети СТО "Truck Center". Первая была открыта полтора года назад в Казани, в ближайших планах открытие в декабре станции в Нижнем Новгороде, а всего к 2010 году станции "Truck Center" появятся в 25 регионах России, включая Башкортостан.

Масштаб развития сети является уникальным конкурентным преимуществом нового проекта. Как отмечает генеральный директор ООО "ТРАК ЦЕНТР" Илья Шульгин, в России появляются новые современные сервисные центры, но все больше они сконцентрированы в Москве и Санкт-Петербурге. Между тем, по-настоящему всероссийской сети СТО до сих пор никто не создал. "Мы считаем, что за МКАДом жизнь не заканчивается, и российские дальнобойщики имеют право на достойные условия труда, в том числе достойный сервис", — считает Илья Шульгин.

Магистральная федеральная автодорога М-7 проходит по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии, Татарстана и Башкортостана. При этом, если в Татарстане трасса М7 проложена в обход сел и напрямую не заходит в населенные пункты, то в Башкортостане до Уфы трасса проходит через множество сел и деревень. К слову, наша республика имеет самую протяженную сеть автодорог в России — 24 тысячи километров, из которых 10 тысяч километров — с асфальтовым и бетонным покрытием. По территории региона проходят две федеральные трассы — М5-Урал (400 км) и М7-Волга (90 км). Транспортный комплекс Башкортостана обеспечивает девять процентов ВРП республики, и вполне понятно, что эффективное функционирование этого комплекса во многом зависит от состояния технического сервиса на дорогах. Поэтому появление на трассе М7 такой серьезной структуры, способной оказывать самую квалифицированную помощь, можно только приветствовать.

Автор: Алим Фаизов

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть