Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

На Нефтекамском автозаводе на помощь людям пришли роботы

ПОЛИТИКА

В ОАО "Нефтекамский автозавод" на трудоемких участках производства специалистов заменят роботы. В 2007 году завод заключил контракт со шведской фирмой "Андон-Автоматик" концерна АВВ на проектирование, изготовление и внедрение роботизированного комплекса сварки боковых бортов "КамАЗ"-45147, 6520 и их...

В ОАО "Нефтекамский автозавод" на трудоемких участках производства специалистов заменят роботы. В 2007 году завод заключил контракт со шведской фирмой "Андон-Автоматик" концерна АВВ на проектирование, изготовление и внедрение роботизированного комплекса сварки боковых бортов "КамАЗ"-45147, 6520 и их семейства.

Как сообщили на предприятии, первый комплекс поступил в июле текущего года, сразу же прибыли специалисты из Швеции и начали производить монтаж и пусконаладку. К концу года на площади свыше 2,5 тысячи квадратных метров будут действовать шесть комплексов и 12 роботов. Установлен промышленный робот c шестью осями вращения, массой 380 килограммов, диаметром рабочей зоны в 1,8 метра и грузоподъемностью семь тонн.

В настоящее время завершено освоение комплекса для выпуска правого и левого боковых бортов "КамАЗа" модели 45147. Оборудование имеет высокие технические возможности: при наличии программы и оснастки оно позволяет осуществлять производственную сварку изделий. При этом время проведения операции сокращается. Технологическая линия оснащается механизмом подачи проволоки от синэргетического источника фирмы "Esab", системой охлаждения горелки, оборудованием для контроля процесса сварки и безопасности и т.д.

В чем же главные преимущества данного комплекса? Прежде всего, в повышении качества сварных соединений. Например, улучшаются прочностные и другие характеристики. Кроме того, высвобождается рабочая сила: около 50 сварщиков-профессионалов четверого-шестого разрядов будут освобождены от тяжелого физического труда и переведены на сварку мелких узлов. И, что очень важно, будет снижена трудоемкость сварочных работ при изготовлении бортов более чем в два раза.

В следующем году продолжится работа с фирмой "Андон-Автоматик" по внедрению роботизированных комплексов сварки передних бортов автосамосвалов и других узлов.

Автор: Любовь Колоколова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть