Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51 ↓

EUR 67.89 ↑

21 октября Суббота

Уфа   °

Молодые сотрудники УМПО примут участие в федеральном конкурсе "Инженер года"

ПОЛИТИКА

В конце октября в нашей стране отмечается День инженера. Эта профессия всегда считалась престижной, не потеряла высокого статуса в годы экономических потрясений и до сих пор остается востребованной там, где речь идет о научном и промышленном потенциале России.
Ежегодно в Российской Федерации проводится конкурс "Инженер года" ...

В конце октября в нашей стране отмечается День инженера. Эта профессия всегда считалась престижной, не потеряла высокого статуса в годы экономических потрясений и до сих пор остается востребованной там, где речь идет о научном и промышленном потенциале России.

Ежегодно в Российской Федерации проводится конкурс "Инженер года" — престижное соревнование лучших представителей профессии. Среди конкурсантов, подавших заявки на участие в этом году, есть и наши земляки. Это четыре сотрудника ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", двое из которых — инженер-технолог Жанна Латыпова и начальник центра перспективных разработок Андрей Глухов — представили свои работы в разделе "Инженерное искусство молодых" в номинации "Авиация и космонавтика".

Жанна Латыпова — специалист в области получения модифицированных наноструктурированных покрытий. На нынешний конкурс выдвинут проект, который был разработан группой ученых УГАТУ и производственников УМПО с ее участием. Он посвящен идее, уже нашедшей свое применение на практике. Речь идет о нанесении вакуумно-плазменных покрытий на детали газотурбинных двигателей: результаты этого исследования сейчас используются в производстве новейшего российского вертолетного двигателя ВК-800.

В докладе Андрея Глухова рассказывается об авиационном поршневом двигателе. Коллектив Центра перспективных разработок объединения всего за девять месяцев из компьютерной модели создал его в металле. А сейчас двигатель проходит доводку. Он сможет применяться на беспилотных разведчиках и ультралегких самолетах. Примечательно, что большая часть узлов и агрегатов его конструкции — российского производства. А значит, двигатель будет дешевле импортных аналогов, но при этом — конкурентоспособен.

Первый тур авторитетного конкурса состоится в середине ноября. В финал выйдут лучшие специалисты инженерного дела страны, чтобы побороться за звание "Инженер года". Результаты же будут известны в декабре, сообщает управление по связям с общественностью ОАО "УМПО".

Автор: Любовь Колоколова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть