Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

22 октября Воскресенье

Уфа   °

В "Копилке" участвуют более 300 000 жителей Уфы

ПОЛИТИКА

29 сентября 2008 года коалиционная бонусная программа "Копилка" вручила 300-тысячную карту. Об этом в частности, говорилось сегодня в агентстве "Башинформ" на пресс-конференции "300 000 участников программы "Копилка".
На вопросы журналистов ответили коммерческий директор бонусной программы...

29 сентября 2008 года коалиционная бонусная программа "Копилка" вручила 300-тысячную карту. Об этом в частности, говорилось сегодня в агентстве "Башинформ" на пресс-конференции "300 000 участников программы "Копилка".

На вопросы журналистов ответили коммерческий директор бонусной программы "Копилка" Рамиль Биккужин, заместитель коммерческого директора сети магазинов электроники и бытовой техники "Техно-Эксперт" Наталья Балабанова, руководитель отдела рекламы и маркетинга сети супермаркетов "Матрица" Зарема Мирсаяпова, руководитель отдела рекламы сети спортивных магазинов "Чемпион" Ирина Ромашева.

— Коалиционная бонусная программа "Копилка" работает в Уфе с августа 2007 года, — подчеркнул в своей презентации Рамиль Биккужин. — За это время число участников программы достигло 300 000! Возникновение и популярность программы свидетельствует, с одной стороны, о высоком уровне потребительского сознания, а с другой — о новом этапе развития бизнеса в республике.

Сегодня "Копилка" — это восемь партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя "Копилка" — это удобно, выгодно и интересно. Одна карта для большого круга компаний позволяет приобретать товары и услуги гарантированного качества, экономя время.

Само название программы нацеливает потребителя на рачительное использование средств: она дает возможность копить, совершая обычные покупки. Бонусы накапливаются быстро, ведь партнеров у программы много: сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техно-Эксперт"; сеть супермаркетов "Матрица"; сеть спортивных магазинов "Чемпион"; сеть кинокомплексов "Планета Кино"; ПромТрансБанк; сеть магазинов по продаже автозапчастей "Ладья"; сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии "УниверСити"; супермаркет товаров для детей "Детский Бум".

— Однако на этом программа себя не исчерпывает, — обратил внимание собравшихся Рамиль Биккужин. — Наша задача, чтобы все владельцы карты чувствовали себя одной семьей. С этой целью мы планируем проводить совместные акции: розыгрыши, конкурсы и т.д. Думаю, что все получится, ведь сегодня каждая вторая уфимская семья пользуется картой "Копилка".

Причем востребована она в магазинах всех партнеров программы. Так, каждую минуту в сети супермаркетов "Матрица" совершается 31 покупка с использованием карты "Копилка", каждый второй держатель карты посещает сеть "Техно-Эксперт" два раза в квартал, магазины сети "УниверСити" — нового партнера программы — только за неделю обслужили 4500 держателей карт "Копилка".

Как пояснила представитель сети магазинов электроники и бытовой техники "Техно-Эксперт" Наталья Балабанова, создание подобной программы диктовал сам конкурентный рынок:

— Мы решили создать так называемую "программу лояльности", которая позволяет "привязать" покупателя к определенной торговой точке. В этом случае программа "Копилка" работает намного эффективнее, чем дисконтная. Однако она требует, чтобы участие в ней принимали несколько партнеров, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиента.

По словам коммерческого директора бонусной программы "Копилка" Рамиля Биккужина, партнерская сеть программы будет расширяться, но при этом интересы уже работающих в "Копилке" партнеров не будут ущемляться:

— Если магазины техники и электроники представлены у нас "Техно-Экспертом", то среди наших партнеров не могут появиться другие торговые сети данной сферы.

Конкуренции "Копилка" не боится. Во-первых, потому что не каждая торговая сеть решится предоставлять такие льготы своим покупателям, во-вторых, потому что создать такую систему очень непросто.

— Мы проделали большую работу и преодолели множество препятствий, — рассказала Наталья Балабанова. — Сначала мы изучили уже имеющийся опыт подобных программ, в том числе и западных, однако их пришлось усовершенствовать и адаптировать. Но мы были нацелены не на скорый результат, для нас было важнее найти своего покупателя и обеспечить его "верность" именно нашим торговым сетям. В целом могу отметить, что программа оказалась даже более успешной, чем мы ожидали.

Сейчас партнеры "Копилки" проводят исследования, которые позволят высчитать, насколько успешной программа будет в дальнейшем. Но уже сейчас можно сказать, что она популярна даже у детей и пенсионеров.

— Сложность пока в том, что не все понимают, что бонусы  — это реальные деньги, которые можно потратить, — отметила Наталья Балабанова. — Для этого мы и проводим подобные пресс-конференции, чтобы каждый наш клиент знал о своих привилегиях. Но это не единственный способ своеобразного просвещения покупателей, сейчас мы работаем именно в этом направлении.

В заключение пресс-конференции руководитель отдела рекламы и маркетинга сети супермаркетов "Матрица" Зарема Мирсаяпова обратила внимание журналистов на то, что нередко покупатели забывают свои карты "Копилка" в магазинах:

— В этом случае необходимо в кратчайшее время позвонить на телефон горячей линии и заблокировать карту, иначе все набранные бонусы может потратить тот, кто нашел вашу "Копилку". Ну и, конечно, нужно быть внимательными. (На правах рекламы)

Автор: Елена Мужайлова

Теги: торговля
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть