Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.27 ↓

EUR 67.35 ↑

19 октября Четверг

Уфа   °

Риэлторы делают акцент на интернет

ПОЛИТИКА

Интернет-продвижение - основная маркетинговая стратегия Сети агентств недвижимости "Эксперт", основа клиентоориентированного подхода. Интернет стал основой маркетинговой стратегии "Эксперта" в 2007 году.
Тогда началось активное продвижение корпоративного сайта, создание интересных "информационных поводов", размещение новостей и пресс...

Интернет-продвижение — основная маркетинговая стратегия Сети агентств недвижимости "Эксперт", основа клиентоориентированного подхода. Интернет стал основой маркетинговой стратегии "Эксперта" в 2007 году.

Тогда началось активное продвижение корпоративного сайта, создание интересных "информационных поводов", размещение новостей и пресс-релизов. В "сети" была размещена актуальная база предлагаемых объектов недвижимости, которая обновляется ежедневно, стала работать единая информационная служба, появилась прямая связь с офисами и риэлторами.

При этом была соблюдена и клиентоориентированность в отношении внешних клиентов компании — это учет их требований и пожеланий по конкретной работе по продажам объектов, по формам обратной связи как с клиентами-продавцами, так и с покупателями недвижимости, формам рекламы и презентаций объектов. Сервисы портала ориентированы на экономию времени и ресурсов всех участников рынка: агентств компании, клиентов компании, покупателей недвижимости и потенциальных клиентов — как покупателей так и продавцов.

Клиентоориентированность в отношении внутренних клиентов компании — агентств недвижимости и их сотрудников — реализуется с помощью продвижения каждого агентства, для которого предусмотрена отдельная страничка, продвижения каждого сотрудника и каждого региона, где появляются агентства компании. При этом продвижение осуществляется по городам: Уфа, Стерлитамак, Салават, Орел, Соликамск, Архангельск, Самара, Казань, Владикавказ. (На правах рекламы)

Автор: Ольга Горюнова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть