Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

На "горячей линии" в "Версии" специалисты разъяснили права потребителя

ПОЛИТИКА

Зайдя в магазин или в салон красоты, все мы превращаемся в потребителей. В тех, кому иногда продают просроченный продукт, нахваливая, предлагают бракованный товар, обманывая, вынуждают подписывать сомнительные документы. Мы сначала всему верим, а потом кусаем локти - все-таки обманули. Специально для доверчивых покупателей создан закон...

Зайдя в магазин или в салон красоты, все мы превращаемся в потребителей. В тех, кому иногда продают просроченный продукт, нахваливая, предлагают бракованный товар, обманывая, вынуждают подписывать сомнительные документы. Мы сначала всему верим, а потом кусаем локти — все-таки обманули. Специально для доверчивых покупателей создан закон "О защите прав потребителей", только не многие из нас знают, как его применять. Сегодня на "горячей линии" начальник отдела защиты прав потребителей и предупреждения нарушений Управления РБ по защите прав потребителей и контролю за оборотом и качеством алкоголя Наталья Геннадьевна Николаева рассказала читателям, на что мы имеем право.

— Здравствуйте, меня зовут Илюса. 22 сентября мы заказали на рынке диван. Не успели уехать, как позвонили из магазина и сказали, что уже везут товар к нам домой. Сразу какое-то подозрение закралось. Диван привезли, муж собрал его, и тут оказалось, что на мебели есть дефекты: складки неровные, сиденья неудобные, они падают. Когда внимательно прочитали квитанцию, выяснилось, что на ней указана дата 20 сентября. До нас кто-то его купил и вернул обратно. Как нам быть?

— Напишите претензию на имя директора магазина и укажите, чего конкретно вы хотите. В вашем случае вы имеете право потребовать устранения дефекта, возврата денег или снижения стоимости товара, чтобы на эту разницу самостоятельно сделать ремонт мебели. Если у вас будут вопросы по составлению претензии, можете подойти к нам или позвонить по телефону: 223-83-15.

Подробнее — на сайте

Автор:

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть