Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.23 ↓

EUR 69.80 ↓

12 декабря Вторник

Уфа   °

"Билайн": яркие решения для бизнеса

ПОЛИТИКА

Группа компаний "ВымпелКом" объявляет о начале работы под брендом "Билайн Бизнес" на рынке корпоративных пользователей в России.
Все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком" для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд "Билайн" эволюционирует и укрепляет свои позици...

Группа компаний "ВымпелКом" объявляет о начале работы под брендом "Билайн Бизнес" на рынке корпоративных пользователей в России.

Все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком" для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд "Билайн" эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.

— Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций, — говорит генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Александр Изосимов.

— Запуск "Билайн Бизнес" означает, что мы как интегрированный оператор предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным, — отмечает Жан-Пьер Вандромм, управляющий директор, Россия, ОАО "ВымпелКом".

В результате объединения "Билайн" становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть "Билайн" совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, "Билайн" обслуживает 30 процентов интернет-трафика в России.

В группе компаний "ВымпелКом" внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствие с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа сильных и профессиональных менеджеров. В группе "ВымпелКом" работает более 36 тысяч специалистов.

В числе приоритетов объединенных компаний — дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тысячами корпоративных клиентов, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса "Билайн" предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе — новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.

Новый визуальный стиль подчеркивает важность данного предложения для бизнеса от "Билайн". Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор "Бизнес", который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля "Билайн" для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией "Wolff Olins", которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип. (На правах рекламы)

Автор: Любовь Колоколова

Теги: связь
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть