Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

Сергей Миронов ратует за установление запрета на прерывание художественных фильмов рекламой

ПОЛИТИКА

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации права законодательной инициативы члена Совета Федерации направил в Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе". По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бег...

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации права законодательной инициативы члена Совета Федерации направил в Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе". По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. Сергей Миронов считает, что к этому списку надо добавить и художественные фильмы. Об этом говорится в пресс-релизе пресс-службы Совфеда, поступившем в агентство "Башинформ".

"Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора — смотреть или не смотреть появляющиеся в середине фильма рекламные блоки", — пояснил свою позицию Сергей Миронов.

Во время рекламной паузы теряется целостность восприятия сюжета, пропадает эмоциональный настрой. Негативные чувства, особенно у ветеранов, вызывает реклама во время демонстрации героико-патриотических фильмов, картин о Великой Отечественной войне, отметил глава Совета Федерации.

Как показывают социологические исследования, полного изгнания рекламы с экранов наши телезрители не требуют, подчеркнул Сергей Миронов. Исследования ВГТРК выявило, что сторонников полного запрета на телерекламу всего около четырех процентов. Доминирующее мнение таково: реклама должна размещаться, преимущественно, в межпрограммных блоках и очень избирательно внутри некоторых видов телепередач, в новостных программах, в "естественных паузах" во время спортивных трансляций, различных шоу. При этом респонденты были категорически против размещения рекламы в детских, образовательных, научно-популярных, культурно-просветительских программах и особенно в художественных фильмах. "Таково мнение подавляющего числа россиян и его необходимо учитывать", — считает Сергей Миронов.

Автор: Алим Фаизов

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть