Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.08 ↓

EUR 67.29 ↑

17 октября Вторник

Уфа   °

Передаче подлежат только те аэропорты, которые не входят в список объектов федерального значения

ПОЛИТИКА

Передача аэропортов в собственность субъектов России - это в некотором роде революционное решение, сказал на расширенном заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) в Уфе глава ведомства Евгений Бачурин.
Напомним, заседание проходит в уфимском Конгресс-холле. Евгений Бачурин отметил, что авиация выполняет в нашей...

Передача аэропортов в собственность субъектов России — это в некотором роде революционное решение, сказал на расширенном заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) в Уфе глава ведомства Евгений Бачурин.

Напомним, заседание проходит в уфимском Конгресс-холле. Евгений Бачурин отметил, что авиация выполняет в нашей стране огромную роль, а в ряде субъектов это единственный вид транспорта, связывающий регион с внешним миром. Инфраструктура аэропортов и аэродромов в регионах нуждается в восстановлении.

По его словам, несмотря на определенные трудности в отрасли, в России отмечается рост объемов пассажироперевозок. В прошлом году воздушным транспортом было перевезено более 45 миллионов пассажиров — на 18 процентов больше, чем в 2006-м.

Евгений Бачурин остановился на механизме передачи аэропортов регионам. По его словам, передаче подлежат только те аэропорты и аэродромы, которые не входят в перечень объектов федерального значения. Вначале регион подает заявку, где выражает готовность принять объект на баланс. Заявка рассматривается в Росавиации в течение 45 дней. Затем принимается решение.

На сегодня от субъектов уже поступило 18 обращений. Сложность вызывает передача самой дорогостоящей части авиационной инфраструктуры — взлетно-посадочных полос. Не все регионы готовы взять на себя их обслуживание.

Глава Росавиации подчеркнул, что в ведении федерального центра останутся все вопросы, имеющие отношение к безопасности полетов. В связи с этим, в частности, диспетчерское обеспечение останется подконтрольным федеральному центру.

Евгений Бачурин отметил, что необходим специальный закон, регулирующий деятельность аэропортов, поскольку условия их эксплуатации существенно меняются. Есть и другие моменты, которые еще следует продумать и проработать.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть