Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

Железная дорога меняется в интересах клиентов

ПОЛИТИКА

В Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги продолжается акция "Меняемся для Вас", направленная на повышение комфортности пребывания пассажиров на станциях, вокзалах и в поездах Куйбышевской магистрали.
24 июля и 28 августа (о других датах будет сообщено дополнительно) с 14 до 16 часов (время московское)...

В Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги продолжается акция "Меняемся для Вас", направленная на повышение комфортности пребывания пассажиров на станциях, вокзалах и в поездах Куйбышевской магистрали.

24 июля и 28 августа (о других датах будет сообщено дополнительно) с 14 до 16 часов (время московское) в общественной приемной Уфимского железнодорожного вокзала все желающие могут обратиться за разъяснениями к руководителям предприятия "Баштранспригород" КбшЖД, пассажирского вагонного депо Уфа, Башкирского участка Куйбышевского железнодорожного агентства, Уфимского направления Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и задать вопросы по качеству сервиса в поездах дальнего следования, пригородного сообщения, а также об уровне обслуживания в билетных кассах и на железнодорожных вокзалах. Об этом сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской магистрали Сергей Спатар.

Наряду с этим в круглосуточном режиме действует телефон "горячей линии" предприятия "Баштранспригород": (347) 229-66-88. По нему жители республики могут сообщить о своих предложениях, замечаниях и пожеланиях, касающихся работы пригородного пассажирского комплекса в Башкирском отделении КбшЖД. Пассажирам, пользующимся услугами пригородного сообщения, при приобретении проездного документа предлагается заполнить анкету о качестве обслуживания в поездах и на вокзалах, находящихся в зоне ответственности Башкирского отделения дороги. Полученные данные будут впоследствии использованы при составлении графиков движения пригородных поездов, планировании дополнительных остановок в пути следования, а также при организации работы билетных касс. Также на номер 2880 можно отправить SMS-сообщение с жалобой или предложением по совершенствованию работы пригородного пассажирского комплекса.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть