Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89 ↑

EUR 69.42 ↓

16 декабря Суббота

Уфа   °

Главный федеральный инспектор по РБ призвал органы власти повышать эффективность работы с обращениями граждан

ПОЛИТИКА

Главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан Петр Капишников призвал территориальные подразделения федеральных органов власти принять административные регламенты, в которых содержались бы разделы о работе с обращениями граждан.
В совещании, которое прошло в Уфе в региональной общественной приемной полномочного представители Президента...

Главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан Петр Капишников призвал территориальные подразделения федеральных органов власти принять административные регламенты, в которых содержались бы разделы о работе с обращениями граждан.

В совещании, которое прошло в Уфе в региональной общественной приемной полномочного представители Президента РФ в ПФО, приняли участие руководители территориальных подразделений федеральных органов власти и представители органов власти Республики Башкортостан.

Петр Капишников отметил, что за последний год количество обращений в общественную приемную полномочного представителя Президента в ПФО по РБ снизилось на 19 процентов — с 8890 в 2006 году до 7259 в 2007-м. По его словам, это напрямую связано с работой по правовому просвещению граждан, которую проводят аппарат полпреда Президента РФ в ПФО и аппарат главного федерального инспектора по РБ. Действующие на базе региональных общественных приемных центры правовой помощи позволили помочь гражданам в реализации своих прав. В то же время он отметил, что увеличилось количество обращений, направленных в адрес Президента РФ. Это, по словам Петра Капишникова, говорит о том, что, с одной стороны, у граждан остаются нерешенные проблемы, а, с другой, свидетельствует, о росте доверия граждан к государству и власти.

Главным препятствием на пути повышения эффективности работы с обращениями граждан является, по мнению Главного федерального инспектора по РБ, отсутствие в некоторых органах власти административного регламента, несмотря на то, что этого требует постановление Правительства РФ, принятое еще в 2002 году. Согласно данному документу каждый орган государственной власти должен принять регламент, в котором должен быть раздел, посвященный работе с обращениями граждан.

Именно эффективная работа с обращениями граждан, по мнению Петра Капишникова, позволит решать проблемы в досудебном порядке и поднять эффективность деятельности власти.

Фото автора.

Автор: Булат Юлбарисов

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть