Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

В Нефтекамске прошел первый фестиваль социальной рекламы "Грани города"

ПОЛИТИКА

В Нефтекамске впервые прошел фестиваль социальной рекламы "Грани города", организованный администрацией городского округа и радиокомпанией "Триал". В нем приняли участие более 50 авторов.
"Открыть глаза на то, на что мы их обычно закрываем", - так своеобразно организаторы сформулировали цель фестиваля. Работы, представл...

В Нефтекамске впервые прошел фестиваль социальной рекламы "Грани города", организованный администрацией городского округа и радиокомпанией "Триал". В нем приняли участие более 50 авторов.

"Открыть глаза на то, на что мы их обычно закрываем", — так своеобразно организаторы сформулировали цель фестиваля. Работы, представленные на этот необычный конкурс, в очередной раз обозначили социальные проблемы, на которые в обыденной жизни многие из нас "закрывают глаза", — грязь в подъездах, аварии на дорогах, пьянство, наркомания, проституция, дети, ставшие сиротами при живых родителях, и многое другое.

Участники фестиваля, каждый по-своему, выразили свое отношение к этим социальным бедам, и многочисленные зрители, пришедшие на фестиваль, их поняли и поддержали.

— Вроде о привычных вещах, но сказано как-то по-другому, сильнее, действеннее, — признался один из зрителей, рассматривая представленные работы.

Именно этого — привлечь внимание к проблемам, заставить задуматься, изменить отношение общества к ним — и добивались организаторы фестиваля.

А для чего и как делается социальная реклама, рассказали на "круглом столе", прошедшем в рамках фестиваля, члены жюри, не раз принимавшие участие в подобных фестивалях российского масштаба, — директор креативного рекламного агентства OCG Ольгерт Фролов (Уфа), директор дизайн-студии "Ярко" Антон Пономаренко (Ижевск), директор сайта rufa.ru Михаил Бреслер (Уфа), арт-директор рекламного агентства "Paradox Box" Ильшат Байбурин (Уфа). В ходе обсуждения были продемонстрированы рекламные проекты, представленные на российских конкурсах, — сильные, впечатляющие работы, которые запоминаются надолго. Не удивительно, что они вызвали шквал вопросов, главным из которых был "Почему такую рекламу не показывают по телевидению?".

При подведении итогов фестиваля мэтры рекламы отметили, что "судили" работы по самым высшим меркам, не делая скидок "на провинцию" и на то, что фестиваль проводился в первый раз. Тем почетнее была победа для его участников. В двух номинациях фестиваля — "Графический дизайн" и "Аудиореклама" выиграла студия ярких идей "Лампа", оригинальные рекламные ролики которой были посвящены влиянию консервантов на наш организм и необходимости искать позитив во всем. В номинации "Видеореклама" победителем стала студия "Тайга-продакшн", реклама которой акцентирует внимание на проблеме дорожно-транспортных происшествий.

— Нельзя сказать, что этот фестиваль вмиг изменит сознание граждан и все социальные проблемы города исчезнут, но чему-то мы научимся, на что-то посмотрим другим взглядом — это уже хорошо. Я желаю такому фестивалю жить в нашем городе и развиваться, — сказала, подводя итоги фестиваля, заместитель главы администрации Нефтекамска Тамара Уляшина.

Автор: Гульнара Гилимханова Марина Шумилова

Теги: реклама
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть