Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↑

EUR 69.46 ↓

14 декабря Четверг

Уфа   °

В Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги начались масштабные ремонтные работы

ПОЛИТИКА

В Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги начались масштабные работы по ремонту путей на всех направлениях.
Всего за весну, лето и осень этого года планируется реконструировать более 150 километров путей в зоне ответственности Аксаковской, Уфимской, Демской, Ашинской, Белорецкой и Стерлитамакской дистанций пути...

В Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги начались масштабные работы по ремонту путей на всех направлениях.

Всего за весну, лето и осень этого года планируется реконструировать более 150 километров путей в зоне ответственности Аксаковской, Уфимской, Демской, Ашинской, Белорецкой и Стерлитамакской дистанций пути. Как сообщили в пресс-службе отделения, на решение этой задачи КбшЖД планирует инвестировать около 200 миллионов рублей. Кроме этого, крупные инвестиции также поступят на реконструкцию железнодорожного моста через реку Сим на 1749 километре участка Уфа — Челябинск и возведение галереи на лавиноопасном перегоне Аша — Миньяр Башкирского отделения магистрали.

В планах на летний сезон — замена старых рельсов на новые, подъемный ремонт путей, смена стрелочных переводов и шпал. В предстоящем ремонтном сезоне в Башкирском отделении КбшЖД при помощи специальной путейской техники уложат свыше 100 километров так называемого "бархатного" (бесстыкового) пути. Вместо деревянных шпал новое полотно будет уложено на бетонных конструкциях. В результате при прохождении поезда по этому участку исчезнет характерный стук на стыках рельс.

Специалисты называют пути на бетонных рельсах "бархатными". Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. Это позволит увеличить максимальную скорость поездов на некоторых участках от 110 до 120 километров в час. Для обеспечения бесперебойного пропуска поездов на ремонтируемых участках Центром управления перевозками Куйбышевской железной дороги разработан специальный (вариантный) график движения составов. Ремонт магистрали осуществляется в период "технологических окон", пропуск поездов в это время производится по соседним путям.

Для проведения ремонтных работ в Башкирском отделении будут задействованы три путевые машинные станции, которые базируются на станциях Дема, Черниковка и Раевка со всей необходимой техникой: специализированными кранами, хопердозаторными вертушками, выправочно-отделочными и рихтовочными машинами и др.

Автор: Ольга Горюнова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть