Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.23 ↓

EUR 69.80 ↓

12 декабря Вторник

Уфа   °

Компания "МТС" вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке "Millward Brown" и "Financial Times"

ПОЛИТИКА

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число 100 лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ(tm), опубликованному "Financial Times"...

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число 100 лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ(tm), опубликованному "Financial Times" и ведущим международным исследовательским агентством "Millward Brown".

Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в 8,077 миллиарда долларов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.

МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу "Импульс бренда" (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.

— Уверенные позиции компании в России и странах СНГ, стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности бренда МТС на международном уровне, лидерства компании в России и СНГ. Сильные позиции бренда создают дополнительную ценность для акционеров компании и являются следствием планомерной реализации корпоративной стратегии "3+2" и профессионализма коллектива МТС. Именно доверие и поддержка абонентов, сотрудников и акционеров позволили нам создать бренд, не имеющий границ и предвосхищающий самые актуальные запросы наших пользователей, — прокомментировал президент МТС Леонид Меламед.

Вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон отметила:

— МТС работает в 11 часовых поясах и обслуживает более 88 миллионов абонентов в шести странах. И мы благодарны всем нашим клиентам за доверие и приверженность бренду МТС. Сегодня наш бренд является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. Мы продолжаем активную деятельность, чтобы донести ценности и усилить восприятие бренда МТС как сильного, заслуживающего доверия и ориентированного на качество мирового уровня. Новая имиджевая кампания "МТС — оператор связи" позиционирует связь от МТС как неотъемлемую часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения.

Добавим, что рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей. Рейтинг BRANDZ — первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, оно включает прогнозы развития брендов.

МТС — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный мобильный оператор Олимпийской команды России на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине. В рамках партнерства МТС примет участие в программах по подготовке к Олимпиаде и обеспечит членов сборной широким спектром мобильных услуг. (На правах рекламы)

Автор: Любовь Колоколова

Теги: связь
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть