Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

Об "Эволюции торговли" рассуждали в ведомстве торговли

ПОЛИТИКА

Выравнивание уровня развития потребительского рынка товаров и услуг в муниципальных образованиях - одна из задача торговой отрасли, записанная в Послании Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю РБ. О том, как добиться ее выполнения, говорили на семинаре "Эволюция торговли" в Министерстве внешнеэкономических связ...

Выравнивание уровня развития потребительского рынка товаров и услуг в муниципальных образованиях — одна из задача торговой отрасли, записанная в Послании Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию — Курултаю РБ. О том, как добиться ее выполнения, говорили на семинаре "Эволюция торговли" в Министерстве внешнеэкономических связей и торговли республики.

По словам заместителя министра внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства РБ Гузэли Азыловой, торговая отрасль совершенствуется с каждым годом. Только в прошлом году было открыто 860 объектов с торговой площадью в 250 тысяч квадратных метров. В их строительство вложено более шести миллиардов рублей. Создано свыше шести тысяч рабочих мест. В этом году строится еще около 650 новых объектов. В том числе торговый комплекс "МЕГА-ИКЕА", торгово-развлекательный комплекс "Семья", первая очередь Башкирского товарно-оптового рынка и другие.

Более тесным становится взаимодействие органов госвласти и представителей торговой сферы. Отраслевые компании все чаще берут обязательства по продвижению продукции республиканских товаропроизводителей, постоянному наличию в продаже социально значимых товаров и ограничению торговых надбавок на них.

Приоритет дальнейшего развития потребительского рынка — повышение ценовой доступности товаров и услуг. Достигнуть этого можно, в частности, исключив из цепи товародвижения посредничесике фирмы.

Также на семинаре был сделан анализ тенденций развития торговли, обсуждены основные преимущества автоматизации отрасли, современных технологий менеджмента, проблемы подбора персонала в сфере торговли, актуальные вопросы в сфере законодательства и применения контрольно-кассовой техники.

Автор: Марият Артюхова

Теги: торговля
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть