Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

Глава Уфы потребовал от подчиненных навести порядок в сфере пассажирских перевозок

ПОЛИТИКА

Вопросы работы пассажирского автотранспорта были обсуждены на очередном оперативном совещании у главы администрации городского округа город Уфа.
Глава администрации Уфы Павел Качкаев заявил, что в ближайшее время необходимо решить три главные проблемы: организовать места межрейсового отстоя пассажирского автотранспорта, провести в мае конкурс...

Вопросы работы пассажирского автотранспорта были обсуждены на очередном оперативном совещании у главы администрации городского округа город Уфа.

Глава администрации Уфы Павел Качкаев заявил, что в ближайшее время необходимо решить три главные проблемы: организовать места межрейсового отстоя пассажирского автотранспорта, провести в мае конкурс на право осуществления пассажироперевозок и оптимизировать движение городского электротранспорта.

Начальник отдела транспорта администрации Уфы Николай Плотников в своем выступлении отметил, что по параметрам официального (на основании итогов конкурса) закрепления автобусов в 2007 году уменьшен на 10 процентов весь подвижной состав, выпускаемый на городские маршруты всех видов транспорта общего пользования. Данное решение стало возможным вследствие установления конкурсных условий по замене автобусов малой вместимости на автобусы большей вместимости, на маршрутах, обслуживаемых ГУП "Башавтотранс" и альтернативными перевозчиками. Но в целом, по словам Николая Плотникова, количество автобусов не уменьшается из-за работы индивидуальных предпринимателей, которые в конкурсе не участвуют и полагают, что наличие лицензии позволяет им игнорировать решение Совета городского округа.

— Основным недостатком в работе городского пассажирского транспорта в Уфе пока остается отсутствие гибкости в управлении перевозочными процессами и координации работы автопредприятий ГУП "Башавтотранс" с горэлектротранспортом и с частными автоперевозчиками. Есть проблемы в части работы автобусов, работающих нелегально, — сказал Николай Плотиков.

Он отметил, что в настоящее время Управлением госавтонадзора по РБ, являющимся лицензионным органом, выдано около 6000 лицензионных карточек на автобусы, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Лицензии выдаются и тем, кто осуществляет пассажирские перевозки, не имея удостоверений допуска администрации города. При этом владельцы автобусов полагают, что наличие лицензионных карточек, полученных в госавтонадзоре, дает им право осуществлять перевозку пассажиров по маршрутам общего пользования вплоть до открытия "собственных" маршрутов параллельно существующим и, как правило, по магистральным улицам.

По словам начальника отдела транспорта, другая проблема заключается в том, что нелегальные автоперевозчики организовывают несанкционированные конечные остановки с межрейсовым отстоем автобусов. Многие автобусы, работающие нелегально, отметил Николай Плотников, не соответствуют требованиям по внешнему и внутреннему состоянию, осуществляют выезд только в часы "пик" и устраивают гонки за пассажиром, тем самым создают аварийные ситуации на улицах города.

Общее число автотранспортных средств, зарегистрированных по Уфе, составляет более 300 тысяч едининц, в том числе легковых автомобилей - около 260 тысяч, автобусов — 10156 (рост по сравнению с 2006 годом составил 1473 единицы или 14,5 процента), из них "Газелей" — 2553. Общее количество автобусов, находящихся в частной собственности, превышает 6000.

Автор: Булат Юлбарисов

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть