Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51 ↓

EUR 67.89 ↑

21 октября Суббота

Уфа   °

В Международном аэропорту "Уфа" состоялась презентация рейса "Казань - Уфа - Казань"

ПОЛИТИКА

Презентация нового рейса "Казань - Уфа - Казань" состоялась сегодня в Международном аэропорту "Уфа". Началась она со встречи рейса N ЛЖ 3153, выполняемого авиакомпанией "Казанское авиапредприятие".
Когда самолет "Л-410" приземлился на башкирской земле, его обступили журналисты. Несколько смущенные, с борта...

Презентация нового рейса "Казань — Уфа — Казань" состоялась сегодня в Международном аэропорту "Уфа". Началась она со встречи рейса N ЛЖ 3153, выполняемого авиакомпанией "Казанское авиапредприятие".

Когда самолет "Л-410" приземлился на башкирской земле, его обступили журналисты. Несколько смущенные, с борта воздушного судна спустились пассажиры. Их оказалось всего четверо — сказывается тот факт, что об этом рейсе знают лишь немногие, поскольку регулярное воздушное сообщение между Уфой и Казанью началось всего два дня назад.

Как уже сообщало агентство "Башинформ", рейс "Казань — Уфа — Казань" будет выполняться авиакомпанией "Казанское авиапредприятие" на 17-местном самолете "Л-410" чехословацкого производства три раза в неделю (по понедельникам, средам, пятницам). В Уфу самолет прибывает в 13.20 по местному времени. Вылет из аэропорта "Уфа" — в 19.50. Время в пути — один час 20 минут.

По словам заместителя директора по социальным вопросам, персоналу и связям с общественностью ОАО "Международный аэропорт "Уфа" Тагира Мухаметшина, возобновление полетов между столицами двух соседних республик — событие большой важности. Оно будет способствовать укреплению многосторонних связей между народами, проживающими в Башкортостане и Татарстане, намного сократит расстояние между двумя городами. Ведь для того, чтобы добраться до Казани поездом, потребуется 20 часов, автомобильным транспортом — девять часов, а самолетом можно долететь за час с лишним. Что и говорить, выгодно и удобно.

Тагир Мухаметшин также сообщил, что в планах ОАО "Международный аэропорт "Уфа" — создание поволжско-уральского воздушного моста. Речь идет о регулярном сообщении между Уфой, Самарой, Нижним-Новгородом и Казанью. Это диктуется как экономическими потребностями, так и чисто человеческими.

В бизнес-зале терминала внутренних авиаперевозок Уфимского аэропорта затем прошла пресс-конференция. Исполняющий обязанности директора Казанского авиапредприятия Олег Захаров поздравил всех с осуществлением столь нужного проекта, подчеркнув, что главное здесь не коммерческая сторона, а возможность общения жителей двух республик.

О самолете "Л-410" Олег Захаров сказал так:

— Этот самолет отличается высокой надежностью и хорош при полетах на небольшие (до 600 километров) расстояния. Полет проходит на высоте три тысячи километров со средней скоростью 330 километров в час. Расход топлива достаточно экономный. О себестоимости полетов говорить пока рано. Мы подсчитали, что на уровень безубыточности можно выйти, если на воздушном судне будут летать не менее десяти человек в одну сторону. Три месяца обычно длится обкатка рейса. Так что, поживем — увидим, насколько этот рейс будет востребованным. Если желающих летать будет много, подумаем и о снижении стоимости перелета, и об увеличении количества рейсов.

Елена Захарина, одна из пассажиров рейса "Казань — Уфа", летала в столицу Татарстана в командировку. Ей понравилось все: и качество полета (не трясет!), и уровень обслуживания. "Члены экипажа просто замечательные, — высказалась она. - В следующий раз отправлюсь в Казань только самолетом! И друзьям, и коллегам посоветую".

На пресс-конференции зашла речь и о состоянии малой авиации России. К сожалению, таких маленьких, компактных самолетов, как чехословацкий "Л-410", у нас сейчас не выпускают. Да и эти машины уже не новые, а ремонт на заводе-изготовителе обходится недешево. В авиакомпании "Казанское авиапредприятие" в эксплуатации семь самолетов "Л-410", есть и вертолеты зарубежного производства.

— Очень хотим летать на отечественной технике, — признался инструктор экипажа Валерий Головин. — Надеемся, что она у нас появится, так как развитию авиационных предприятий в нашей стране дан "зеленый свет". Тогда, пожалуй, и полетов по всем направлениям станет больше.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть