Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51 ↓

EUR 67.89 ↑

21 октября Суббота

Уфа   °

Изношенность подвижного состава не позволяет железнодорожникам увеличивать объемы перевозок

ПОЛИТИКА

О подготовке пассажирского комплекса Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги к летним перевозкам шла речь на пресс-конференции в агентстве "Башинформ" в пятницу.
Начальник пассажирского вагонного депо "Уфа" Куйбышевской железной дороги Александр Ходковский поделился с журналистами планами на ближайшее будущее, а также рассказал...

О подготовке пассажирского комплекса Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги к летним перевозкам шла речь на пресс-конференции в агентстве "Башинформ" в пятницу.

Начальник пассажирского вагонного депо "Уфа" Куйбышевской железной дороги Александр Ходковский поделился с журналистами планами на ближайшее будущее, а также рассказал о проблемах, с которыми сталкивается возглавляемая им служба. Главная забота - подвижной состав, то есть вагоны, в которых ездят пассажиры. По словам Александра Ходковского, потребность в новых вагонах на российских железных дорогах велика (нужно менять примерно шесть тысяч вагонов в год), а Тверской вагоностроительный завод выпускает ежегодно по одной тысяче вагонов. Многие вагоны приходится ремонтировать, обновлять, но когда такие меры уже не помогают, подвижной состав списывают.

В прошлом году пассажирское вагонное депо "Уфа" списало 23 вагона, а получило восемь. Больше всего вагонов было получено в 2006 году — 18, причем купейных, которые были включены в состав фирменного поезда "Башкортостан". До мая нынешнего года депо должно получить шесть новых вагонов.

— Если бы в нашем распоряжении было достаточно пригодных к эксплуатации вагонов, мы смогли бы перевозить больше пассажиров в северном направлении, например, в Новый Уренгой, — сказал Александр Анатольевич. — Потребность в перевозках в данном направлении большая, так как многие жители республики работают на Севере вахтовым методом.

По его словам, есть необходимость и в увеличении количества рейсов в неделю беспересадочного вагона "Уфа — Берлин", который следует в столицу Германии пока один раз в неделю. Есть предложение сделать ежедневным и отправление прицепного вагона "Уфа — Баку": он сейчас уходит переполненным.

Как отметил Александр Ходковский, подготовка к летней пассажирской кампании осложняется в настоящее время продолжающейся реконструкцией Уфимского железнодорожного вокзала. Пассажирам приходится терпеть временные неудобства, но к этому они относятся с пониманием. В мае первая очередь реконструкции должна завершиться.

На пресс-конференции зашел разговор также о кадровых проблемах. По мнению Александра Ходковского, следует возродить студенческие отряды проводников, которые могут оказать серьезную помощь в сезон летних перевозок. Потребуются и грамотные электромеханики, так как в современных поездах много электроники и ее нужно поддерживать в надлежащем состоянии.

— Наша задача — сделать путешествие пассажиров комфортным и безопасным, постоянно повышать качество обслуживания, вводить новые услуги, — подчеркнул Александр Ходковский. — Для этого мы прилагаем все силы, начиная подготовку к лету задолго до начала сезона. Заниматься этим теперь стало гораздо легче, поскольку пункт экипировки поездов сейчас перенесен со станции Уфа в Чишмы. Причем работы по подготовке к рейсам идут и в ночное время. Мы стараемся также повысить рентабельность перевозок, особенно это касается рейсов в Москву. Неожиданно для нас выяснилось, что введение рейса "Уфа — Санкт-Петербург" несколько снизило нагрузку на "московские" поезда: оказывается, многие пассажиры ездили в северную столицу через Москву.

Считаю, что резервы для улучшения нашей деятельности есть, — заключил начальник пассажирского вагонного депо "Уфа".

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть