Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

Демский железнодорожный узел модернизируется

ПОЛИТИКА

Более 200 миллионов рублей инвестировала в 2007 году компания "Российские железные дороги" в развитие инфраструктуры Демского железнодорожного узла. Инвестиции направлялись, в первую очередь, на модернизацию объектов, реконструкцию зданий, удлинение путей и повышение безопасности движения поездов.
Демский...

Более 200 миллионов рублей инвестировала в 2007 году компания "Российские железные дороги" в развитие инфраструктуры Демского железнодорожного узла. Инвестиции направлялись, в первую очередь, на модернизацию объектов, реконструкцию зданий, удлинение путей и повышение безопасности движения поездов.

Демский железнодорожный узел является основным в Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги, поскольку он находится на главном ходу Транссибирской магистрали, ежесуточно формирует и обеспечивает пропуск 100 пар пассажирских, грузовых и пригородных поездов. На объектах Демского узла трудятся около восьми тысяч работников железнодорожного транспорта.

Здесь дислоцируются крупные предприятия сети железных дорог: узловая станция Дема, которую называют "фабрикой маршрутов", локомотивное, мотор-вагонное и эксплуатационное вагонное депо, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональный центр связи, отраслевые образовательные и медицинские учреждения. Большая часть инвестиций была направлена на модернизацию тягового подвижного состава, удлинение путей Южного парка станции Дема, строительство базы восстановительного поезда и дальнейшее развитие пункта технического осмотра локомотивного депо "Дема".

Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, значительные средства были освоены в ходе капитального ремонта оборудования и служебно-технических зданий Демского железнодорожного узла. Из 237 миллионов выделенных средств большая часть была направлена локомотивному депо "Дема"; 223 миллиона рублей было использовано на ремонт оборудования и подвижного состава, а также зданий электромашинного цеха, учебного корпуса, котельной, цеха электроники локомотивного депо. На эти средства также проведены капитальный ремонт здания пункта технического осмотра нефтяного парка эксплуатационного вагонного депо "Дема", двух постов электрической централизации и блок-постов на станции Дема. Серьезное обновление претерпели устройства демской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

В этом году на Демском железнодорожном узле планируется удлинить пути в Южном парке на станции Дема, построить дополнительный парк приема поездов, провести другие технические мероприятия, что в немалой степени отразится на эффективности работы всей Куйбышевской магистрали.

Напомним, что в текущем году в сети Российских железных дорог началась реализация государственной Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. Проводимые на территории Башкирского отделения КбшЖД работы можно считать частью этой крупномасштабной программы.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть