Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.57 ↑

EUR 67.93 ↓

20 октября Пятница

Уфа   °

В СМИ началась предвыборная агитация

ПОЛИТИКА

За месяц до выборов, которые назначены на 2 марта, стартовала агитационная кампания в средствах массовой информации.
В течение месяца кандидаты на должность президента страны и выдвинувшие их политические партии смогут размещать в СМИ агитационные материалы, оплаченные из избирательных фондов. По семь часов бесплатного эфира для информирования избирателей предо...

За месяц до выборов, которые назначены на 2 марта, стартовала агитационная кампания в средствах массовой информации.

В течение месяца кандидаты на должность президента страны и выдвинувшие их политические партии смогут размещать в СМИ агитационные материалы, оплаченные из избирательных фондов. По семь часов бесплатного эфира для информирования избирателей предоставили три общероссийских телеканала: "Первый канал", "Россия" и "ТВ-Центр" и три радиостанции: "Маяк", "Радио России" и "Голос России". В соответствии с законом, половина эфирного времени отведена для так называемых "совместных агитационных мероприятий" — предвыборных дебатов. Одна треть предоставляется политическим партиям, выдвинувшим кандидатов, а оставшееся время отдано самим кандидатам для рекламных роликов и выступлений.

За пост президента РФ будут бороться лидер ЛДПР Владимир Жириновский, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, кандидат от "Единой России", первый вице- премьер РФ Дмитрий Медведев, а также лидер Демократической партии России, самовыдвиженец Андрей Богданов. В дебатах примут участие только три кандидата — Дмитрий Медведев решил отказаться от дискуссий с оппонентами. Что касается платного эфирного времени, то данных о том, кто и в каком объеме будет его использовать, пока нет. Как правило, кандидаты неохотно размещают агитационные материалы за деньги, поскольку стоит это дорого. Обычно платные ролики появляются на телеканалах к концу агитационного периода, ближе ко дню голосования. Участники выборов также могут размещать предвыборную агитацию в печатных СМИ. В соответствии с законом, бесплатные печатные площади для кандидатов в президенты и выдвинувших их партий предоставляют более двух десятков изданий, в том числе "Российская газета", "Парламентская газета", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Известия".

Агитация развернулась и на других выборах, которые совпадают с президентскими. В 11 субъектах Российской Федерации, в том числе в Башкортостане, выборы главы государства совпадут с выборами депутатов органов законодательной власти. Как и в нашей республике, во многих регионах также пройдут выборы представительных органов местного самоуправления. Многим избирателям 2 марта придется голосовать по двум и более бюллетеням. По данным ЦИК РФ, в этот день в стране кроме президентских выборов пройдут 709 местных. Предвыборная агитация завершится за сутки до дня голосования.

Автор: Марина Шумилова

Теги: выборы
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть