Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.33 ↑

EUR 67.45 ↓

18 октября Среда

Уфа   °

Объем грузоперевозок на Куйбышевской железной дороге увеличился на 3,6 процента

ПОЛИТИКА

Завершение первой очереди реконструкции Уфимского
железнодорожного вокзала к маю нынешнего года является одной из главнейших задач Башкирского отделения Куйбышевской магистрали. Об этом начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко сказал на пресс-конференции в Самаре. На встрече с журналистами говорилось об итога...

Завершение первой очереди реконструкции Уфимского

железнодорожного вокзала к маю нынешнего года является одной из главнейших задач Башкирского отделения Куйбышевской магистрали. Об этом начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко сказал на пресс-конференции в Самаре. На встрече с журналистами говорилось об итогах 2007 года и планах на 2008-й.

Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, многие приведенные там данные свидетельствуют о большом вкладе башкирских железнодорожников в достижение высоких производственных показателей дороги в целом. Так, железнодорожники КбшЖД перевезли за прошедший год более 70 миллионов тонн грузов, что на 3,6 процента превышает аналогичный показатель 2006 года. Почти половина этого объема (около 31 миллиона тонн) приходится на долю Башкирского отделения Куйбышевской магистрали. Количество перевезенных пассажиров в дальнем следовании составило 17,1 миллиона человек.

Объем капитальных вложений в Куйбышевскую железную дорогу в прошлом году составил более 15,6 миллиарда рублей, что на 50 процентов превышает инвестиции предыдущего года. Еще более весомый объем инвестиций ожидается в наступившем году, что согласуется с принятой в конце 2007 года государственной Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть