Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

Группа компаний Heineken в России интенсивно развивает производство в Стерлитамаке, сохраняя давние традиции пивоварения

ПОЛИТИКА

Объем производства Стерлитамакского комбината пиво-безалкогольных напитков "Шихан" превысил рекордную отметку в 2 000 000 гектолитров пива. По сравнению с прошлым годом общий прирост по производству составил более 50 процентов.
Это достижение подтверждает планы завода "Шихан" на дальнейшее развитие и усиление своих...

Объем производства Стерлитамакского комбината пиво-безалкогольных напитков "Шихан" превысил рекордную отметку в 2 000 000 гектолитров пива. По сравнению с прошлым годом общий прирост по производству составил более 50 процентов.

Это достижение подтверждает планы завода "Шихан" на дальнейшее развитие и усиление своих лидерских позиций в регионе.

"Для нашего завода превышение двухмиллионной отметки объемов производства является новым этапом развития пивоварни. С момента интеграции завода в состав группы компаний Heineken в России прошло чуть более трех лет. За этот короткий промежуток времени были инвестированы средства в развитие и расширение существующих производственных мощностей завода, а также в качество производимой продукции", — считает генеральный директор ОАО КПБН "Шихан" Валерий Бондаренко.

По словам Валерия Григорьевича только в этом году завод успешно ввел в эксплуатацию новую линию розлива в ПЭТ бутылку, новое форфасное отделение, провел модернизацию оборудования варочного цеха. В конце июня был запущен новый формат упаковки — 2,5 л ПЭТ. В ноябре был сдан в эксплуатацию новый склад для хранения сырья и упаковочных материалов.

Кроме того, развитие производства означает создание новых рабочих мест, повышение уровня заработной платы и социальной защищенности персонала. Приятно отметить, что комбинат принимает самое активное участие в городских социальных и культурных мероприятиях, оказывает благотворительную помощь больнице, школе, детским садам.

Уходящий год запомнился 15-летием легендарного бренда Башкирии "Шихан". Он известен далеко за пределами республики. Достаточно сказать, что пиво с маркой "Шихан" поставляется более чем в 50 городов России. "А нынешней осенью были запущены популярные национальные марки "Три Медведя" и "ПИТ". Кроме того, рост производства был увеличен благодаря росту продаж. Все эти положительные тенденции позволяют с уверенностью сказать об успешной деятельности пивоварни.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. У компании большие планы",  — говорит Валерий Бондаренко.

2007 год можно смело назвать удачным для предприятия. Продукция комбината стала победителем на нескольких престижных российских и республиканских конкурсах.

Она признана лауреатом и дипломантом Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России-2007". Предприятие не первый год участвует в данном конкурсе, представляя свои продукты в номинации "Продовольственные товары". В этом году дипломами победителей конкурса отмечены пиво "Седой Урал", безалкогольные напитки "Аромат барбариса", "Дюшес", "Лимонад", минеральная вода "Шихан 2". Победа в общероссийском конкурсе, где демонстрируется продукция только лучших отечественных производителей, в очередной раз подтверждает высокий уровень качества и конкурентоспособности продукции стерлитамакского предприятия.

Пиво "Шихан светлое", "Шихан крепкое", "Седой Урал", минеральная вода "Шихан-2", лимонады "Лимонад", "Аромат барбариса", "Дюшес" были удостоены серебряной медали на конкурсе, проходившем в рамках крупнейшей выставки России "Золотая осень-2007". В конкурсе были представлены сорта пива многих производителей России. Приятно, что международная дегустационная комиссия, состоявшая из профессионалов мирового уровня, выделила среди лучшей и стерлитамакскую продукцию.

продукцию.

Традиции пивоварения в Стерлитамаке имеют давние корни. Еще в 1884 купцом Дезорцевым было учреждено производство пива. Первым технологом завода был гражданин Австрии. Мощность предприятия, просуществовавшего вплоть до октябрьской революции, составляла 11 тысяч ведер в год. По мнению президента группы компаний Heinеken в России Ролана Пирме, и сегодня здесь работают настоящие профессионалы, а комбинат по праву занимает одно из ведущих мест в десятке российских заводов группы компаний Heinеken в России.

Автор: Аниса Абдуллина

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть