Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

Благодаря всероссийской декаде подписки, тиражи периодических изданий возросли

ПОЛИТИКА

Первый анализ итогов всероссийской декады подписки, проведенной с 26 октября по 4 ноября во всех отделениях почтовой связи, показал, что население по достоинству оценило все преимущества данного мероприятия. Подписные тиражи выросли по республике на 14 процентов по сравнению с первой декадой, прошедшей в нынешнем году.
Об...

Первый анализ итогов всероссийской декады подписки, проведенной с 26 октября по 4 ноября во всех отделениях почтовой связи, показал, что население по достоинству оценило все преимущества данного мероприятия. Подписные тиражи выросли по республике на 14 процентов по сравнению с первой декадой, прошедшей в нынешнем году.

Общий подписной тираж за этот период составил почти 650 тысяч экземпляров. Самые внушительные показатели по росту тиражей у Дюртюлинского, Туймазинского, Кумертауского, Бураевского, Чишминского, Уфимского и Бирского почтамтов.

Декада, инициатором проведения которой выступило ФГУП "Почта России", завершилась праздничными мероприятиями на почтамтах и в местах массовых гуляний. Главной целью акции явилась поддержка института подписки на всех уровнях — от издателя до распространителя.

Напомним, что в дни декады можно было подписаться на любые издания на первое полугодие 2008 года с 20-процентной скидкой на услуги почтовой доставки. Кроме того, некоторые издательские дома предоставили собственные льготные условия своим читателям  — скидку от подписной цены и подарки участникам акции.

В нашей республике партнерами декады стали ИД "Неделя", редакции газет "Вечерняя Уфа", "Уфимская неделя", "Московский комсомолец в Башкортостане", "Воскресная газета", "Своя грядка", "Будь здоров — Не болей", "Омет", а также целый ряд редакций городских и районных газет.

По данным УФПС РБ, структура собранной за декаду подписки в разрезе изданий такова: 55,6 процента составили центральные газеты и журналы, 25,8 процента — республиканские и 18,6 процента — районные.

"Почта России" и издатели намерены и впредь проводить подобные мероприятия. Ведь известно, что самый верный и преданный читатель для каждого периодического издания — это его подписчик.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: подписка
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть