Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89 ↑

EUR 69.42 ↓

16 декабря Суббота

Уфа   °

Около половины обращений граждан составляют жалобы на нарушение норм санитарного законодательства

ПОЛИТИКА

49,8 процента обращений граждан, поступивших с начала года в Управление Роспотребнадзора по РБ, составили жалобы на нарушение различных норм санитарного законодательства. Всего за этот период в надзорное ведомство поступило 2727 обращений граждан, что на 19,8 процента больше, чем за аналогичный период 2006...

49,8 процента обращений граждан, поступивших с начала года в Управление Роспотребнадзора по РБ, составили жалобы на нарушение различных норм санитарного законодательства. Всего за этот период в надзорное ведомство поступило 2727 обращений граждан, что на 19,8 процента больше, чем за аналогичный период 2006 года. Жители республики сообщали о различных нарушениях на потребительском рынке и в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Кроме того, причинами для обращения жителей республики в Управление Роспотребнадзора по РБ явились также нарушения законных прав потребителей при оказании услуг и продаже непродовольственных товаров — 37,1 процента, продажа продуктов питания ненадлежащего качества — 6,6 процента.

Как сообщили агентству "Башинформ" в Управлении Роспотребнадзора по РБ, чаще всего жалобы потребителей поступают в отношении такой группы товаров и услуг, как обувь, одежда, сотовые телефоны, сложная бытовая техника, мебель, нарушения в жилищно-коммунальной сфере, оказание некачественных туристических услуг, установка оконных стеклопакетов и др.

В сфере реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов наиболее часто поводом для обращений являлись причины продажи товаров с истекшим сроком годности и продуктов, содержащих посторонние загрязнители.

Из общего количества поступивших обращений граждан приняты окончательные решения по 2075 обращениям, что составило 88,5 процента. Находятся на рассмотрении 227, или 8,4 процента обращений, отозвано гражданами 85 (3,1 процента), передано на рассмотрение по подведомственности — 342 (14,1 процента) обращения.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий по обращениям граждан и выявленным нарушениям обязательных требований законодательства по защите прав потребителей, санитарных правил и норм в соответствии с КоАП РФ наложено 808 штрафов на сумму 2 787,9 тысячи рублей, в том числе на юридических лиц — 38 штрафов на сумму более одного миллиона рублей.

Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по РБ, 23 протокола об административном правонарушении передано на рассмотрение судьям для назначения наказания в виде приостановления деятельности объектов. Составлено восемь протоколов о временном запрете деятельности объектов.

Для рассмотрения по подведомственности мировым судьям было передано 35 протоколов об административном правонарушении за невыполнение законных предписаний должностных лиц об устранении выявленных нарушений в установленные сроки.

Кроме того, в рамках проверок по обращениям граждан было забраковано 35 партий продовольственного сырья и пищевых продуктов общим весом 1308 килограммов. Предотвращено возможных потерь потребителей на сумму 4327 тысяч рублей.

Автор: Елена Макушина

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть