Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

Фестиваль "Городская СРеДа" демонстрирует креативный подход к социальной рекламе

ПОЛИТИКА

"Помни! Цвет жизни - зеленый", "Выбери дверь в жизнь!" "До дома - 60 километров в час, до морга - 160 километров в час", "Большой пожар от маленькой сигареты", "Мама, не пей!" "А Вы уверены, что этот пленник не Ваш сын?" - эти броские, запоминающиеся фразы кричат, предупреждают...

"Помни! Цвет жизни — зеленый", "Выбери дверь в жизнь!" "До дома — 60 километров в час, до морга — 160 километров в час", "Большой пожар от маленькой сигареты", "Мама, не пей!" "А Вы уверены, что этот пленник не Ваш сын?" — эти броские, запоминающиеся фразы кричат, предупреждают, вопрошают с плакатов, выставленных в Национальном Молодежном театре имени Мустая Карима, где проходит III Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа"("Социальной Рекламе — Да!").

Около ста разнообразных работ раскрывают самые актуальные темы: борьба с негативными явлениями (наркомания, пьянство, алкоголизм), движение за чистоту в городе и экологическое благополучие на планете, агитация за здоровый образ жизни, соблюдение Правил дорожного движения, уважение к старшим, забота о детях, в том числе сиротах (цикл "Дети — не игрушки") и многое другое.

Все работы оформлены в едином формате и отпечатаны на оборудовании консалтинговой компании "Имидж-Консультант", одного из организаторов фестиваля. Работы как коллективные, так и индивидуальные. Всего в конкурсной программе участвовало более 100 авторов. Сегодня назовут победителей по девяти номинациям: "Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере", "Теле- и видеореклама", "Интернет-реклама", "Наружная реклама", "Аудиореклама", "Социальная фотография", "Социальный текст", "Полиграфия", "Сценарий социальной акции".

Для десяти лучших социальных плакатов, как пообещали организаторы фестиваля, приготовлено место на рекламных щитах Уфы. Часть видеороликов будет показана по телевидению, а аудиореклама прозвучит по радио.

Символ фестиваля — веселая ворона — нынче предстал несколько в ином обличье, а эпиграфом стали слова: "Однажды в добром городе сказок..." Действительно, очень хочется, чтобы наш город был добрым и сказочно красивым. Для этого, наверное, и нужна социальная реклама.

Фото Олега Яровикова.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: фестивали
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть