Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.08 ↓

EUR 67.29 ↑

17 октября Вторник

Уфа   °

Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа" меняет стиль и образ

ПОЛИТИКА

В этом году Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа" пройдет уже в третий раз. Фестиваль вырос и повзрослел, стал более серьезным, стиль, образ, оформление стали сложнее и строже. Социальные проблемы требуют квалифицированных и своевременных решений, и фестиваль берет на себя часть ответственности за их решение, постоянно подним...

В этом году Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа" пройдет уже в третий раз. Фестиваль вырос и повзрослел, стал более серьезным, стиль, образ, оформление стали сложнее и строже. Социальные проблемы требуют квалифицированных и своевременных решений, и фестиваль берет на себя часть ответственности за их решение, постоянно поднимает острые вопросы и ищет на них ответы.

Кроме внешней подачи несколько изменилось и содержание "Городской СРеДы". В этом году на фестивале состоится так называемый "аукцион добрых дел". В качестве лотов администрацией ГО город Уфа на "торги" будут выставлены общественно-полезные дела. Социально активные предприятия и организации будут соревноваться между собой за право их воплощения.

Таким образом, "Городская СРеДа" увеличила практическую часть своей работы. Поэтому среди основных целей нынешнего фестиваля — добиться реализации лучших конкурсных проектов. Ведь важно не только оценивать и награждать талантливых создателей соцрекламы, но и доводить их "продукт" до общества — до всех и каждого. Фестивалю "Городская СРеДа" это, бесспорно, удается.

Значение этого масштабного ежегодного мероприятия еще раз подтверждает тот факт, что его посещают немало известных людей, которые входят в состав объективного и независимого жюри. Его председателем будет руководитель Ообъединения средств массовой информации "ИМА-пресс — Санкт-Петербург" Сергей Пилатов. Также среди гостей и членов жюри — президент агентства "Imageland Public Relations Agency" Вероника Моисеева и генеральный директор Коммуникационного агентства "SPN Ogilvy Public Relations" Андрей Баранников. Они проведут интересные мастер-классы, которые будут полезны как профессиональным рекламистам, так и студентам.

Желающим принять участие в фестивале следует поторопиться. Официально прием работ заканчивается сегодня. Возможно, он будет продлен на несколько дней.

В этом году фестиваль состоится 9 ноября в Национальном молодежном театре имени Мустая Карима. В этот день нас ждут торжественное открытие "Городской СРеДы-2007", выставка конкурсных работ, экспозиции фестивалей социальной рекламы других регионов России и церемония награждения победителей.

Организаторами фестиваля выступают администрация ГО город Уфа, Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ и консалтинговая компания "Имидж-Консультант".

Более подробную информацию о "Городской СРеДе-2007" можно получить в исполнительной дирекции фестиваля по адресу: г. Уфа, улица К.Маркса, 37, корпус 4, 6 этаж. Или по телефонам: 291-11-93, 291-11-94, 291-11-95; e-mail: imige@yandex.ru (консалтинговая компания "Имидж-Консультант") и на сайте www.ufacity.info/sreda2007/.

Автор: Елена Мужайлова

Теги: фестивали
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть