Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↑

EUR 69.46 ↓

14 декабря Четверг

Уфа   °

Железнодорожный съезд в Москве завершился принятием резолюции

ПОЛИТИКА

Принятием резолюции завершился сегодня в Москве Железнодорожный съезд. Напомним, съезд проходил в течение двух дней в Государственном Кремлевском дворце.
Документ зачитал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
В резолюции отмечается, что эффективное функционирование железнодорожного транспорта играет исключите...

Принятием резолюции завершился сегодня в Москве Железнодорожный съезд. Напомним, съезд проходил в течение двух дней в Государственном Кремлевском дворце.

Документ зачитал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

В резолюции отмечается, что эффективное функционирование железнодорожного транспорта играет исключительно важную роль в создании инфраструктурных условий для перехода экономики страны на инновационный путь развития. К развитию железнодорожного комплекса нужны новые подходы, учитывающие системные тенденции в российской и мировой экономике. В современных условиях важно обеспечить транспортную доступность субъектов страны, заменить изношенный подвижной состав и другие основные производственные фонды, повысить конкурентоспособность транспортных услуг, в том числе за счет повышения скорости движения грузовых и пассажирских поездов, уровня сервиса и комфортности перевозок.

Важнейшим фактором долгосрочного устойчивого развития российской экономики и повышения качества жизни людей, считают участники съезда, является достижение целевых задач и параметров Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года.

Стратегия предусматривает перераспределение транспортных потоков, обновление подвижного состава и формирование современной инфраструктуры, соответствующей стратегическим целям отрасли и страны в целом.

В наибольшей степени интересам социально-экономического развития страны отвечает реализация максимального варианта Стратегии, который предусматривает повышение плотности железнодорожной сети почти на 24 процента — за счет строительства более чем 20 тысяч километров новых железнодорожных линий. Также, согласно Стратегии, к железнодорожным магистралям получат доступ четыре субъекта России: республики Алтай и Тыва, Магаданская область, Ненецкий автономный округ.

Участники Железнодорожного съезда поддержали одобренную Правительством РФ Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года и отметили, что приступить к реализации документа нужно уже в 2008 году. В резолюции также отмечается, что участники съезда "считают необходимым просить Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти в субъектах РФ учитывать параметры Стратегии при разработке долгосрочных макроэкономических прогнозов, программ отраслевого и регионального развития, а также при формировании федерального и регионального бюджетов.

Автор: Любовь Колоколова Эльвира Латыпова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть