Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.33 ↑

EUR 67.45 ↓

18 октября Среда

Уфа   °

Банк ВТБ укрепляет свои позиции в сегменте среднего бизнеса

ПОЛИТИКА

Банк ВТБ продолжает активную реализацию и развитие программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. По итогам девяти месяцев 2007 года бизнес ВТБ в сегменте "средних" клиентов вырос по кредитам на 54 процента - до 87,5 миллиарда рублей. Динамика роста кредитного портфеля банка по данной категории клиент...

Банк ВТБ продолжает активную реализацию и развитие программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. По итогам девяти месяцев 2007 года бизнес ВТБ в сегменте "средних" клиентов вырос по кредитам на 54 процента — до 87,5 миллиарда рублей. Динамика роста кредитного портфеля банка по данной категории клиентов в текущем году превышает прогнозные темпы роста банковского рынка.

Объем привлеченных ресурсов клиентов среднего бизнеса Банка ВТБ по состоянию на 1 октября составил 67,3 миллиарда рублей, увеличившись на 20 процентов, или на 11, 3 миллиарда рублей с начала года.

Специализированная модель продаж для "средних" клиентов, внедренная банком в 2005 году и действующая во всех филиалах ВТБ, стала одним из приоритетных направлений деятельности банка. Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту "среднего бизнеса" относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов до двух миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение его конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные.

В рамках реализации программы по работе со средним бизнесом Банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, способы обслуживания "средних" клиентов. Так, в ближайшее время будет запущена программа долгосрочного кредитования для "средних" клиентов на срок от трех до семи лет.

Кроме того, Банком совершенствуется методология продаж "средним" клиентам; ведется мониторинг организации клиентской работы и производительности клиентских команд филиалов; развернута на всю филиальную сеть система управления взаимоотношениями с клиентами, направленная на повышение качества их обслуживания, — CRM SalexLogix. В рамках проведенных мероприятий осуществлено внедрение этой системы в 57 филиалах банка семи федеральных округов, выполнена настройка системы на рабочих местах более чем у 900 пользователей филиалов.

По словам старшего вице-президента ВТБ Андрея Киселева, работа ВТБ в сегменте среднего бизнеса имеет значительный потенциал, а стандартизация клиентского обслуживания и совершенствование IT-технологий позволяют улучшить качество предоставляемых услуг, процесс управления точками продаж, повысить качество работы с клиентами в подразделениях банка и оперативность принятия решений. К 2010 году доля среднего бизнеса в общем объеме корпоративного вырастет по кредитам до 24 процентов и до 27 процентов — по привлеченным средствам. (На правах рекламы)

Автор: Елена Мужайлова

Теги: банки
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть