Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.23 ↓

EUR 69.80 ↓

12 декабря Вторник

Уфа   °

Фестиваль "Городская СРеДа": социальной рекламе - Да!

ПОЛИТИКА

9 ноября в Национальном молодежном театре имени Мустая Карима пройдет Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа".
Название фестиваля содержит в себе его девиз и расшифровывается как "Социальной рекламе - Да!" В прошлом году это мероприятие обрело статус ежегодного, и нынче это будет уже третья по счету "Городская...

9 ноября в Национальном молодежном театре имени Мустая Карима пройдет Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа".

Название фестиваля содержит в себе его девиз и расшифровывается как "Социальной рекламе — Да!" В прошлом году это мероприятие обрело статус ежегодного, и нынче это будет уже третья по счету "Городская СРеДа". Организаторами выступают администрация ГО город Уфа, Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ и консалтинговая компания "Имидж-Консультант".

Участие в "СРеДе" — совершенно бесплатное. О себе могут заявить не только профессиональные рекламисты: индивидуальные разработчики, рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры, — но и студенты и обычные жители нашего города. Чтобы соревнование было максимально объективным, все участники будут поделены на три категории: "Коллективы профессиональных рекламистов", "Независимые авторы" и "Студенты".

Конкурсные работы могут быть заявлены в одной из девяти номинаций: "Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере", "Теле- и видеореклама", "Интернет-реклама", "Наружная реклама", "Аудиореклама", "Социальная фотография", "Социальный текст", "Полиграфия", "Сценарий социальной акции".

Прием заявок и работ — до 26 октября.

Социальная реклама в нашей стране появилась совсем недавно, но она уже успела стать привычным явлением нашей жизни. Она позволяет не только выделить какое-то важное событие, напомнить о вещах значимых, о которых в суете мы попросту забываем, но и изменить настрой людей, привлечь внимание к серьезным проблемам и общественным явлениям, вскрыть болевые точки общества, заставить задуматься о таких социальных недугах, как алкоголизм, наркомания, бедность и прочее.

В этом состоит главное отличие социальной рекламы от коммерческой. Кроме того, у них разные целевые аудитории. Коммерческая реклама нацелена на четко определенную маркетологами группу населения, тогда как социальная — "бьет по площадям", стараясь оказать влияние на все общество в целом.

Несмотря на разные цели и "прицелы", социальная реклама использует тот же инструментарий, что и реклама коммерческая. В ход идут ролики по радио и телевидению, печатная, уличная, транспортная реклама и другие средства.

Более подробную информацию о фестивале, условиях участия и порядке предоставления конкурсных работ можно получить в исполнительной дирекции фестиваля (г. Уфа, ул. К. Маркса, 37, корп. 4, 6 этаж; телефоны: 291-11-93, 291-11-94, 291-11-95; e-mail: imige@yandex.ru (компания "Имидж-Консультант") и на сайте www.ufacity.info/sreda2007/.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: фестивали
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть