Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.08 ↓

EUR 67.29 ↑

17 октября Вторник

Уфа   °

Стабилизации цен на продовольственные товары будут способствовать соглашения между производителями и торговыми сетями

ПОЛИТИКА

Российские производители сельскохозяйственной продукции и торговые сети подпишут соглашения о стабилизации цен на основные социально значимые продукты питания. Такая договоренность достигнута на встрече руководителей отраслевых союзов и ассоциаций, крупных сетевых компаний с главой Минсельхоза России Алексеем Гордеевым. Как сообщает пресс-служба...

Российские производители сельскохозяйственной продукции и торговые сети подпишут соглашения о стабилизации цен на основные социально значимые продукты питания. Такая договоренность достигнута на встрече руководителей отраслевых союзов и ассоциаций, крупных сетевых компаний с главой Минсельхоза России Алексеем Гордеевым. Как сообщает пресс-служба ведомства, инициатором этой встречи стало бизнес-сообщество.

Для Башкортостана такие соглашения не в новинку. Еще весной нынешнего года в республике было подписано первое трехстороннее соглашение между Министерством внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства РБ, Министерством сельского хозяйства РБ и рядом крупнейших торговых сетей, работающих в Башкортостане.

По этому соглашению торговые сети устанавливают минимальные торговые надбавки на так называемые "социальные" продукты питания. В частности, на несколько видов хлеба. По этим же договоренностям предпочтение в выборе поставщиков продуктов отдается республиканским производителям. В свою очередь республиканские ведомства оказывают предприятиям, подписавшим соглашение, административную поддержку.

На сегодня подобные соглашения подписаны с сетью продовольственных магазинов "Магнит", "Семь копеек", "Продтовары", "Апельсин", "Пятерочка", "Полушка", "Матрица", "Монетка", "Незабудка-Уфа". Таким образом, обязательствами связаны 275 магазинов республики. Отчасти благодаря совместной работе органов государственной власти и предприятий торговли 95 процентов реализуемого на территории Башкортостана хлеба — местных производителей. Произведенные в республике молоко и молочные продукты занимают 70 процентов своего сегмента внутреннего рынка, колбасные изделия — более 60 процентов.

Автор: Галия Набиева

Теги: торговля
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть