Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

Бренд компании поможет найти достойных работников

ПОЛИТИКА

Можно сказать, что безработицы в Уфе нет - сайты города предлагают множество вакансий в рубриках "работа Уфа". Однако соискателей интересует многое: известность услуг компании, оплата, баланс интересов и времени, комфортность корпоративных устоев, возможности роста, впечатление от первого знакомства и даже личности владельцев. Важной...

Можно сказать, что безработицы в Уфе нет — сайты города предлагают множество вакансий в рубриках "работа Уфа". Однако соискателей интересует многое: известность услуг компании, оплата, баланс интересов и времени, комфортность корпоративных устоев, возможности роста, впечатление от первого знакомства и даже личности владельцев. Важной особенностью сильного кадрового бренда является то, что он помогает привлекать и удерживать специалистов на рыночных условиях, а не платить им завышенных окладов в попытках обойти конкурента.

Особенно серьезным преимуществом бренд становится в борьбе за таланты. Тенденция такова, что высококлассные профессионалы становятся очень притязательны к выбору.

Преимущества кадрового бренда для агентства недвижимости очевидны. Рынок недвижимости всегда страдал от недостатка кадров, а иногда — от полного отсутствия лояльности и привязанности сотрудников к фирме. С теми же проблемами сталкиваются банки, магазины, кинотеатры, рестораны и гостиницы города. Поэтому кадровый бренд неотделим от имиджа фирмы и влияет на него иногда весьма значительно.

Имидж в риэлторском бизнесе — основной инструмент маркетинга. Если фирме нужно развиваться и активно пробивать дорогу в острой конкурентной борьбе, то имидж и в кадрах должен соответствовать целевой аудитории и интересам развития фирмы: привлекать в риэлторство нужно тех, кто молод, умен, хочет делать карьеру, не боясь стрессов и трудностей.

Поэтому в качестве первой рекомендации по формированию кадрового бренда сеть агентств недвижимости "Эксперт" берет определение профессионального уровня привлекаемого контингента. И в данном случае за работу риэлтора, поддерживаемую правильно определенным и продвинутым кадровым брендом, клиент готов будет платить, не сомневаясь в качестве услуг. Также это будет ценовой ориентир на рынке и для клиентов, и для конкурентов.

Что может дать брендирование кадрового потенциала? "Эксперт" считает, что это, прежде всего, удержит и привлечет настоящих профессионалов, работа которых окупит вложения в бренд "Эксперт — работа Уфа". А по мере создания стабильной и лояльной к фирме профессиональной команды имидж будет поддерживать сам себя.

"Эксперт" внимательно относится к своим сотрудникам. Компания обучает, продвигает и поддерживает сотрудников, создает возможности для повышения профессионализма.

В холдинге существует отработанная система мотивации, конкурсы и прочие методы поощрения сотрудников. Кроме того, у работников есть возможность карьерного роста, начиная от позиций внутри офиса и до открытия собственного офиса под маркой "Эксперт".

Помимо этого, работники "Эксперта" могут использовать массу корпоративных ресурсов компании, внедрять новые прогрессивные идеи. (На правах рекламы)

Автор: Ольга Горюнова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть