Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

Игорь Яковенко: рекламный рынок должен работать на благо регионов

ПОЛИТИКА

Анализ и оценка емкости рекламного рынка Башкортостана стали темой сегодняшней встречи представителей федеральных и республиканских СМИ с генеральным директором Союза журналистов России Игорем Яковенко. Встреча проходила в агентстве "Башинформ" в форме заседания экспертной фокус-группы.
Заметим, что Игорь Яковенко является такж...

Анализ и оценка емкости рекламного рынка Башкортостана стали темой сегодняшней встречи представителей федеральных и республиканских СМИ с генеральным директором Союза журналистов России Игорем Яковенко. Встреча проходила в агентстве "Башинформ" в форме заседания экспертной фокус-группы.

Заметим, что Игорь Яковенко является также генеральным директором Национальной тиражной службы, представительство которой создано сегодня в РБ. По его словам, цель данной службы — сделать "прозрачными" тиражи периодических печатных изданий, чтобы читатели и в особенности рекламодатели имели четкое представление о реальном положении дел и доверяли интересующим их изданиям.

Для чего проводится изучение рекламного рынка? По мнению Игоря Яковенко, это необходимо для того, чтобы огромные поступления от рекламы не оседали только в столичных городах, а были задействованы и в регионах. В доказательство он привел такой факт: в России от рекламной деятельности за прошлый год было выручено более семи миллиардов долларов, однако 80 процентов этой суммы остались в Москве, регионам достались лишь крохи, то есть оставшиеся 20 процентов. А если бы, считает Игорь Яковенко, рекламодатели из центра знали, что и в регионах тоже есть хорошие газеты и журналы, где с успехом можно разместить рекламу самого высокого качества, они бы не тратили деньги на одни телевизионные ролики и наружную рекламу, а направляли их в региональные СМИ.

— На рекламном рынке страны у нас чудовищные диспропорции, - отметил московский гость. — Например, явный перебор с "наружкой" и рекламой на ТВ.

Присутствовавший на встрече председатель Союза журналистов РБ Фарит Ахмадиев пояснил, что средства от рекламы нужны для достижения экономической независимости прессы, они должны работать на выпуск качественных региональных СМИ, которым трудно конкурировать с федеральными изданиями, имеющими огромные тиражи. Есть в нашей республике газеты, сумевшие выжить за счет рекламы и сохранившие при этом верность лучшим традициям отечественной журналистики. Они должны служить примером другим.

В заключение Игорь Яковенко проинформировал собравшихся о проекте "Медиа регионов" и пригласил принять участие в выставке-ярмарке "Медиа Поволжья: рекламный потенциал", которая пройдет 22-24 октября в Москве.

Фото Олега Яровикова.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: сми
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть