Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

Конфликт в Международном аэропорту "Уфа": нельзя ставить под угрозу безопасность пассажиров

ПОЛИТИКА

Законные требования коллектива Международного аэропорта "Уфа" в связи с назревшей там конфликтной ситуацией были озвучены сегодня на пресс-конференции в агентстве "Башинформ".
Как уже сообщалось ранее, суть конфликта в том, что 18 июня нынешнего года "Росимущество", которому принадлежит 100-процентный пакет акций ОАО Между...

Законные требования коллектива Международного аэропорта "Уфа" в связи с назревшей там конфликтной ситуацией были озвучены сегодня на пресс-конференции в агентстве "Башинформ".

Как уже сообщалось ранее, суть конфликта в том, что 18 июня нынешнего года "Росимущество", которому принадлежит 100-процентный пакет акций ОАО Международный аэропорт "Уфа", прекратило полномочия генерального директора аэропорта Анатолия Привалова, а десять его заместителей и директоров были уведомлены об увольнении. Вместо них руководство этим стратегически важным объектом было возложено на людей, компетентность которых вызывает сомнения.

Председатель профкома Уфимского аэропорта Татьяна Никонова сообщила, что вчера, 15 августа, под руководством профкома аэропорта состоялось расширенное заседание, на котором трудовой коллектив ОАО "МАУ" принял заявление о недоверии новому руководству аэропорта. Сегодня на конференции трудового коллектива ОАО "МАУ" были утверждены следующие требования: "прекратить и не допускать в дальнейшем "рейдерский" захват организации и вывод ее активов со стороны нынешнего руководства во главе с Надршиным И.Р.; совместно с собственником организации принять меры по выполнению поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина от 24 марта 2007 года N 371 о передаче открытого акционерного общества "Международный аэропорт "Уфа" в собственность Республики Башкортостан; совместно с собственником организации обеспечить возврат в организацию ее руководящего состава, работавшего до 18 июня 2007 года; не допускать необоснованного увольнения квалифицированных кадров аэропорта и обеспечить сохранение прежней численности и штатов; улучшить условия труда по санитарным нормам в структурных подразделениях аэропорта и включить в коллективный договор социальные гарантии для работников организации, членов их семей и пенсионеров в виде обеспечения за счет средств организации один раз в год бесплатного пролета к месту отдыха и обратно в пределах территории Российской Федерации".

Было заявлено, что в том случае, если в самые кратчайшие сроки не будут выполнены требования работников аэропорта, они могут начать предупредительную забастовку.

Представители трудового коллектива Игорь Яханов и Александр Фофанов, отвечая на вопросы журналистов, сказали, что прежде всего они обеспокоены безопасностью пассажиров, так как несогласованность в действиях сотрудников может привести к сбою такого сложного хозяйства, каким является аэропортовый комплекс. Что же касается угрозы забастовки, то все заинтересованы решить острые вопросы мирным путем, не затягивая конфликт. К тому же есть подразделения аэропорта, которые в соответствии с законодательством не имеют права участвовать в забастовке, то есть прекращать работу и не выполнять свои функции. Речь идет о посадке самолетов, обеспечении безопасности воздушного движения, таможенной и досмотровой службах и т.д.

Как сказано на пресс-конференции, республика активно готовится к празднованию 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, ожидается большой поток гостей, и нельзя допустить, чтобы работа Уфимского аэропорта была дестабилизирована. А ведь из-за всех неувязок могут снизиться объемы перевозок и другие показатели, что негативно отразится на экономическом состоянии предприятия. До сего времени Международный аэропорт "Уфа" работал стабильно, прибыльно и по праву входил в первую десятку российских аэропортов. Так должно быть и в дальнейшем.

По мнению участников пресс-конференции, новая структура работы аэропорта должна быть обязательно пересмотрена, коллектив должен получить возможность трудиться спокойно.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть