Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51 ↓

EUR 67.89 ↑

21 октября Суббота

Уфа   °

Железнодорожный цех Белорецкого металлургического комбината отметил 95-летний юбилей

ПОЛИТИКА

Накануне профессионального праздника Дня железнодорожника на Белорецком металлургическом комбинате, входящем в компанию "Мечел", отметили 95-летний юбилей железнодорожного цеха (ЖДЦ).
На комбинате состоялось торжественное мероприятие, посвященное 95-летию ЖДЦ, а также профессиональному празднику...

Накануне профессионального праздника Дня железнодорожника на Белорецком металлургическом комбинате, входящем в компанию "Мечел", отметили 95-летний юбилей железнодорожного цеха (ЖДЦ).

На комбинате состоялось торжественное мероприятие, посвященное 95-летию ЖДЦ, а также профессиональному празднику — Дню железнодорожника.

История железнодорожного транспорта на комбинате берет начало с августа 1912 года, когда в поселок Тирлян по только построенной узкоколейной железной дороге прибыл первый поезд на паровой тяге. К 1950 году железнодорожный цех ОАО "БМК" стал самым крупным узкоколейным железнодорожным хозяйством в стране. А в 1961 году в Белорецк были подведены железнодорожные пути нормальной колеи, на которые постепенно был переведен весь грузопоток. С 1975 года работа цеха была переведена с паровозной на тепловозную тягу.

В марте 2003 года пущена в эксплуатацию ветка широкой колеи на Пугачевский карьер, что позволило значительно увеличить объемы добычи известняка и снизить его себестоимость, сообщает пресс-служба предприятия.

Сегодня одно из старейших подразделений Белорецкого металлургического комбината — это высокоорганизованная, мобильная структура предприятия, включающая в себя службу подвижного состава, службу пути, службу эксплуатации, энергетическую и коммерческую службы. Главные задачи, стоящие перед цехом сегодня, как и в годы его становления и развития,  — постоянное и бесперебойное обеспечение производства: от поставок сырья до отгрузки потребителям готовой продукции. В рамках программы технического перевооружения комбината весной этого года подвижной состав ЖДЦ ОАО "БМК" пополнился новым локомотивом, что позволило повысить эффективность работы на самых важных участках.

На торжественном собрании, посвященном юбилею цеха и профессиональному празднику железнодорожников, лучшим работникам ЖДЦ ОАО "БМК" от руководства, профсоюзного комитета предприятия были вручены почетные грамоты, благодарственные письма и денежные премии. Также по итогам трудового соревнования, посвященного юбилею цеха, были награждены 13 передовиков производства. Все работники цеха получили юбилейные сувениры.

— Железнодорожные ветки — стальные артерии — крепко соединяют воедино наше большое производство без малого 100 лет, формируя, в конечном итоге, устойчивые хозяйственные связи между производственными подразделениями комбината. Профессионализм и надежность — вот основные принципы работы всех наших железнодорожников, — сказал управляющий директор ОАО "БМК" Константин Николин. (На правах рекламы)

Автор: Ольга Горюнова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть