Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

Грузы в контейнерах отправляются не только в российские регионы, но и за рубеж

ПОЛИТИКА

Башкирским отделением Куйбышевской железной дороги - филиалом ОАО "РЖД" - подведены итоги контейнерных перевозок за шесть месяцев текущего года.
Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, на девяти станциях отделения в 17 637 контейнеров (из них почти девять тысяч...

Башкирским отделением Куйбышевской железной дороги — филиалом ОАО "РЖД" — подведены итоги контейнерных перевозок за шесть месяцев текущего года.

Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, на девяти станциях отделения в 17 637 контейнеров (из них почти девять тысяч — крупнотоннажные) было погружено 233 тысячи тонн различных грузов. В среднем в зоне ответственности Башкирского отделения КбшЖД ежедневно грузится почти 100 контейнеров. Средний вес груженого контейнера в Башкирском отделении КбшЖД за первое полугодие составил 13,3 тонны, что на три процента больше, чем в прошлом году.

На долю Башкирского отделения приходится около половины всех контейнерных перевозок, осуществляемых Куйбышевской железной дорогой. В настоящее время грузы в контейнерах отправляют в республике более 200 экспедиторских кампаний и организаций различных форм собственности. Большинство контейнерных перевозок традиционно связано с крупными республиканскими предприятиями, эффективно работающими в сфере нефтехимии, нефтепереработки, металлургии: ОАО "Салаватнефтеоргсинтез", "Полиэф", "Белорецкий металлургический комбинат" и другие.

Маркетинговые исследования, анкетирование грузоотправителей отделения дороги показывают, что в перспективе ожидается

ежегодный прирост объемов контейнерных перевозок не менее трех-четырех процентов. Сегодня, кроме российских регионов, контейнеры с экспортной продукцией башкирских производителей отправляются по железной дороге в Китай, Турцию, Нидерланды, Португалию, Испанию, Италию — всего в 50 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть