Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

Вагонное депо "Уфа" озабочено безопасностью и комфортом пассажиров

ПОЛИТИКА

Пассажирское вагонное депо "Уфа" пережило весьма серьезную реконструкцию. Сегодня депо - одно из старейших и крупнейших в стране, еще и одно из самых хорошо оснащенных. Поезда становятся все более комфортными. Но вагон каждые полгода нуждается в техосмотре, а после пробега в 450 тысяч километров ему необходим ремонт. Сначала поезд попадает...

Пассажирское вагонное депо "Уфа" пережило весьма серьезную реконструкцию. Сегодня депо — одно из старейших и крупнейших в стране, еще и одно из самых хорошо оснащенных. Поезда становятся все более комфортными. Но вагон каждые полгода нуждается в техосмотре, а после пробега в 450 тысяч километров ему необходим ремонт. Сначала поезд попадает в почти километровое помещение технической станции. Мастера осматривают поезд и дают рекомендации, что нуждается в починке. Все системы жизнеобеспечения вагона находятся под ним. Тут и редукторы, отвечающие за распределение энергии, и гасители, задача которых заглушить колебания. Каждая деталь тестируется на новейшем электронном оборудовании. На каждой детали после осмотра и ремонта в уфимском депо стоит личное клеймо мастера. Специалист несет персональную, в том числе и уголовную ответственность за работу. На дороге от качества ремонта зависит жизнь сотен пассажиров. Поэтому в депо работают лучшие, например, слесарь Рустем Булатов — один из лучших в России. С началом летней пассажирской кампании хлопот у деповцев прибавилось. Новые санитарные стандарты предполагают, что все вагоны будут оборудованы биотуалетами, открытыми круглосуточно и на всех участках пути. Сейчас мастера занимаются установкой новых санитарных систем. Еще одна приятная новинка — в вагонах в обязательном порядке будут установлены кондиционеры. В этом году деповской ремонт прошли 217 вагонов. Но это не предел — железная дорога остается самым востребованным видом транспорта, а значит работы у мастеров прибавится.

Автор: Юлия Антипина

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть