Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.57 ↑

EUR 67.93 ↓

20 октября Пятница

Уфа   °

Строительство моста в районе Каменной переправы тормозит паводок

ПОЛИТИКА

Строительству южного подъезда к Уфе от федеральной трассы М-5 пока мешает паводок: вешние воды не дают возможности строителям вести активные земляные работы. Но, тем не менее, работы на всех объектах ведутся полным ходом. В проект южного подъезда входит строительство непосредственно моста через реку Уфа в районе Каменной переправы, стро...

Строительству южного подъезда к Уфе от федеральной трассы М-5 пока мешает паводок: вешние воды не дают возможности строителям вести активные земляные работы. Но, тем не менее, работы на всех объектах ведутся полным ходом. В проект южного подъезда входит строительство непосредственно моста через реку Уфа в районе Каменной переправы, строительство путепровода на пересечении с автомагистралью М-5 в районе Жилино и дороги до М-5 протяженностью семь километров. Сегодня все эти объекты осмотрел министр транспорта РФ Игорь Левитин, который находится в Уфе с рабочим визитом.

Если говорить о строительстве моста, то три из шести опор будущей "дороги" через реку уже готовы, ведется сборка и монтаж металлоконструкций. Протяженность моста — 630 метров, ширина полотна — 31 метр. Будет построено две очереди моста каждая — по две полосы.

На строительстве путепровода земляные работы несколько застопорились из-за паводка, и все же сейчас на объекте завершается возведение пяти опор, уже подготовлены балки перекрытий. 95 процентов дорожного полотна будущей дороги, которая соединит мост и путепровод с трассой М-5, уже готово, сейчас строители заготавливают щебень и песчано-гравийную смесь.

И хотя паводок не дал Игорю Левитину возможности побывать на самой Каменной переправе, министр детально ознакомился с ходом реконструкции федеральной трассы М-5 как раз на месте строительства путепровода. Игорь Левитин интересовался стоимостью металлоконструкций, степенью разгрузки уфимских дорог после ввода объекта в эксплуатацию, объемами финансирования и т.д. Министр на месте убедился в необходимости строительства моста, путепровода и реконструкции участка федеральной трассы М-5. Этот вопрос скоро предстоит обсудить еще раз более детально: республиканскому Министерству строительства, архитектуры и транспорта РБ было рекомендовано подготовить соответствующий пакет предложений для федерального ведомства.

И там же Игорю Левитину представили новинку, производимую одним из асфальто-бетонных заводов ГУП "Башкиравтодор", — асфальто-бетонную смесь для ямочного ремонта дорог холодным способом. Это канадская разработка. Она позволяет ремонтировать дороги круглогодично, при температуре воздуха до минус 15 градусов. Что примечательно, новаторский метод обеспечивает гораздо более высокое качество сцепки смеси со старым асфальтовым покрытием, нежели традиционный. Изготовленная заранее смесь может храниться без ущерба для ее качества до двух лет.

В основе смеси — местные компоненты: асфальт и бетон. А новый ингредиент — канадская присадка, технологию изготовления которой ее разработчики по понятным причинам не раскрывают, добавляется в асфальто-бетонную смесь в соотношении четыре килограмма присадки на тонну смеси. Это экономичный и высокоэффективный способ.

Помимо этого, Игорь Левитин осмотрел и второй значимый республиканский дорожный объект — дорогу Уфа — Шакша, а также бегло ознакомился со строительством ледового дворца "Уфа-Арена".

Фото Олега Яровикова.

Автор: Ольга Горюнова

Теги: визиты
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть