Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↑

EUR 69.46 ↓

14 декабря Четверг

Уфа   °

"Билайн" в Башкортостане делает ставку на качество услуг

ПОЛИТИКА

- "Билайн" в прошедшем году добился рекордных финансовых показателей по целому ряду услуг на российском рынке операторов сотовой связи, - рассказал на пресс-конференции коммерческий директор Уфимского филиала ОАО "ВымпелКом" Алексей Федулов. Он ознакомил журналистов с итогами деятельности компании в 2006 году и рассказал...

— "Билайн" в прошедшем году добился рекордных финансовых показателей по целому ряду услуг на российском рынке операторов сотовой связи, — рассказал на пресс-конференции коммерческий директор Уфимского филиала ОАО "ВымпелКом" Алексей Федулов. Он ознакомил журналистов с итогами деятельности компании в 2006 году и рассказал о перспективах.

Сегодня компания занимается поиском путей расширения бизнеса. Особое внимание будет уделяться реализации медийных проектов и широкополосному доступу в Интернет. Так, в странах Европы популярностью пользуется мобильное телевидение. С внедрением его "ВымпелКом" станет компанией, которая не только предоставляет услуги связи. Сейчас компания переходит к стратегии — от скорости к эффективности.

Очень подробно Алексей Федулов рассказал о результатах, достигнутых компанией в Башкортостане. В 2006 году "Билайн" сохранил устойчивую позицию на рынке операторов сотовой связи, увеличив долю рынка до 34 процентов.

Значительно увеличилось и число жителей республики, отдающих предпочтение именно этому оператору. Если на январь 2006 года компания обслуживала 959 894 абонента, то с января нынешнего года абонентов "Билайн" в Башкортостане — один миллион 225 тысяч. В этом году был преодолен значимый рубеж в миллион абонентов, и рост абонентской базы продолжается. Значительно улучшились финансовые показатели. Выручка компании в этом году увеличилась на 93,2 процента и составила 78,8 миллиона долларов.

Алексей Федулов рассказал о том, что ждет абонентов "Билайна" в 2007 году. Новые тарифные предложения у компании появятся уже в начале мая. Это будут кредитные предложения: абоненты "Билайн" получат возможность в течение целого месяца не оплачивать услуги и говорить в кредит.

Увеличится сеть эксклюзивных салонов, где абоненты "Билайн" смогут получить качественное обслуживание. Число этих салонов в Башкортостане в 2007 году планируется довести до 70, на сегодня их 37 — это самая большая сеть центров обслуживания среди всех операторов сотовой связи республики. Они работают во всех крупных городах и райцентрах.

— Мы переходим от стратегии гонки за абонентом к стратегии более качественного сервиса, — подчеркнул Алексей Федулов. — В планах  — строительство 100 новых базовых станций, благодаря которым увеличится зона покрытия и улучшится качество связи. В 2007 году мы планируем довести число абонентов до полутора миллионов. (На правах рекламы)

Автор: Галия Набиева

Теги: связь
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть