Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.83 ↓

EUR 69.29 ↑

13 декабря Среда

Уфа   °

Проводники поездов повышают качество сервиса

ПОЛИТИКА

Со 2 апреля нынешнего года в железнодорожных билетах фамилия, имя, отчество пассажиров будут указываться полностью.
Как пояснил пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, фамилия, имя, отчество пассажира будут указываться полностью без сокращений при оформлении проездных документов (билетов)...

Со 2 апреля нынешнего года в железнодорожных билетах фамилия, имя, отчество пассажиров будут указываться полностью.

Как пояснил пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, фамилия, имя, отчество пассажира будут указываться полностью без сокращений при оформлении проездных документов (билетов) в купейные вагоны и вагоны "СВ" всех категорий поездов дальнего следования ОАО "РЖД".

С инициативой об изменении оформления билетов выступили представители Куйбышевской железной дороги. По их мнению, это должно облегчить проводникам общение с пассажирами и, в конечном итоге, повысить качество сервиса. Федеральная пассажирская дирекция (ФПД) поддержала инициативу. Согласно разработанному ФПД документу "Основы профессионального этикета проводника пассажирского вагона" обращение к пассажиру "товарищ" или "гражданин" устанавливает дистанцию в общении, и пока в повседневной речи не появилось устоявшихся уважительных форм обращения, проводники должны называть пассажиров по имени-отчеству.

Нововведение потребовало незначительных изменений в программном обеспечении, обслуживающем билетные кассы, поскольку полная информация вносится в билет впервые.

Оформление билета по новой системе не потребует каких-либо дополнительных материальных затрат со стороны пассажира. Время обслуживания каждого пассажира увеличится всего на несколько секунд. Если нововведение будет положительно оценено сотрудниками ОАО "РЖД" и пассажирами, то оно будет применяться для всех категорий вагонов.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть