Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↑

EUR 69.46 ↓

14 декабря Четверг

Уфа   °

Башкирские железнодорожники обсудили итоги выполнения коллективного договора за 2006 год

ПОЛИТИКА

В Уфе прошла конференция работников Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги по итогам выполнения коллективного договора за 2006 год.
В ней приняли участие первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин и заместитель председателя дорожного профсоюзного комитета Николай Володин.
Вы...

В Уфе прошла конференция работников Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги по итогам выполнения коллективного договора за 2006 год.

В ней приняли участие первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин и заместитель председателя дорожного профсоюзного комитета Николай Володин.

Выступая перед собравшимися, начальник Башкирского отделения железной дороги, депутат Государственного Собрания — Курултая РБ Владимир Бучельников отметил, что главной задачей в прошедшем году было повышение экономической эффективности и надежности грузовых и пассажирских перевозок за счет совершенствования технологии и самой техники, повышения профессионализма и роли кадров. Коллектив башкирских железнодорожников освоил возросший объем перевозок с положительной динамикой практически по всем основным показателям. Немало сделано, чтобы оптимизировать перевозочный процесс, улучшить качество услуг, задействовать новые технологии в путевом, вагонном, пассажирском, локомотивном и других хозяйствах. Обязательства коллективного договора по обеспечению социальных гарантий и льгот в 2006 году выполнялись в полном объеме.

Основными целями колдоговора являются повышение эффективности работы структурных подразделений компании "РЖД", усиление социальной ответственности сторон за результаты производственно-экономической деятельности, обеспечение роста благосостояния и уровня социальной защиты железнодорожников.

В ходе конференции было отмечено, что по сравнению с 2005 годом грузооборот возрос на 9,5 процента, погрузка — на четыре процента, пассажирооборот — на 4,5 процента, производительность труда — на 9,1 процента. Рост заработной платы составил 17,4 процента, это 12 674 рублей на одного работника против 10 794 рублей в 2005 году.

За 2006 год правом бесплатного проезда по личным надобностям по разовому билету воспользовались 3 902 работника компании и 1 453 пенсионера железнодорожного транспорта, по годовому билету в пригородном сообщении — 3 798 работников компании и 2 748 неработающих пенсионеров. В детских оздоровительных центрах отдохнуло 2 399 детей железнодорожников, а 96 детей провели смену на Черноморском побережье.

Было выделено 483 путевки на сумму 8,5 миллиона рублей на оздоровление в санаторно-курортных учреждениях отрасли.

В Башкирском отделении решается и жилищный вопрос: в 2006 году было выделено 108 квартир на сумму 184,4 миллиона рублей. Это на 20 квартир больше, чем в 2005 году. На выполнение всех пунктов колдоговора отделением израсходовано 663,5 миллиона рублей (за 2005 год расходы были на уровне 633 миллионов рублей).

Как проинформировал Владимир Бучельников, с 1 апреля текущего года в ОАО "РЖД" вводится новая система оплаты труда (СОТ). Сегодня значительная часть заработной платы - многочисленные доплаты и компенсации, которые не всегда имеют обязательный характер. Новая СОТ устанавливает собственный внутрикорпоративный минимальный размер оплаты труда — 3 500 рублей (с соответствующим увеличением всех тарифных ставок и окладов) и вводит единую зарплату за равный труд как для молодого сотрудника, так и работника со стажем. Таким образом, по словам руководителя, заработная плата работников дороги с 1 апреля увеличится на 10 — 30 процентов, что гарантирует достойную и конкурентоспособную зарплату на рынке труда. Оплату за выслугу лет планируют заменить дополнительными социальными гарантиями в области медицины и льготного кредитования, а премия будет начисляться только за конкретные заслуги каждого сотрудника перед компанией.

Дальнейшее развитие компании ОАО "Российские железные дороги", отметил Владимир Бучельников, подразумевает под собой сохранение существующих социальных гарантий. Последующее расширение гарантий и увеличение заработной платы напрямую зависят от экономических результатов работы всей компании и каждого работника в отдельности.

ОАО "Российские железные дороги" определило лучшие предприятия в сети железных дорог России. Об этом сообщил первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин.

Правлением ОАО "РЖД" и ЦК профсоюза были подведены итоги сетевого соревнования среди коллективов железных дорог, филиалов и структурных подразделений РЖД за 2006 год.

Победителями названы 20 предприятий компании. Лучшие коллективы определяются на основании целого ряда критериев, в частности, сюда входят производственные и финансово-экономические показатели, обеспечение безопасности движения, соблюдение охраны труда и т.д.

Так, в вагонном хозяйстве страны наивысших результатов добилось эксплуатационное депо "Дема" Куйбышевской железной дороги, о чем уже сообщалось ранее.

Завершающим этапом профсоюзной конференции стало награждение передовых предприятий и работников Башкирского отделения КбшЖД за победу в отраслевом соревновании.

Автор: Любовь Колоколова Сергей Спатар

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть