Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.63

EUR 70.36

20 ноября Понедельник

Уфа   °

Система ЭТРАН позволяет упорядочить процесс грузоперевозок

ПОЛИТИКА

Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" подвела итоги грузовой работы за два месяца текущего года. Прирост к соответствующему периоду прошлого года составил 332 тысячи тонн грузов - 7,2 процента.
Погрузка основного для дороги груза - нефти и нефтепродуктов - выросла на 3,8 процента или на 96 тысяч...

Куйбышевская железная дорога — филиал ОАО "РЖД" подвела итоги грузовой работы за два месяца текущего года. Прирост к соответствующему периоду прошлого года составил 332 тысячи тонн грузов — 7,2 процента.

Погрузка основного для дороги груза — нефти и нефтепродуктов - выросла на 3,8 процента или на 96 тысяч тонн к уровню прошлого года и составила 52,7 процента общего объема отгрузки. Кроме нефтепродуктов, в нынешнем году на Куйбышевской магистрали достигнут рост перевозок еще по 19 номенклатурным группам (из 27). Наиболее высокая динамика погрузки отмечена на перевозках зерна и цемента. В этом году их было отгружено в 2,8 и 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительные темпы роста отмечены на перевозках черных металлов и строительных грузов: на 14,7 и 7,5 процента, соответственно.

Серьезным стимулом к увеличению перевозок стало развитие рынка сбыта выпускаемой грузоотправителями продукции и сокращение сроков согласования и доставки грузов, которое осуществляется благодаря успешному внедрению информационно-управляющей системы ЭТРАН (автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов) и созданию на железной дороге вертикально интегрированной сбытовой структуры в сфере грузовых перевозок. Система ЭТРАН позволяет полностью перейти на "безбумажные" отношения между грузоотправителями и дорогой, а система "одного окна" Куйбышевской магистрали решает в одном месте все проблемы клиента, связанные с перевозкой грузов.

Недавно в Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги был подписан совместный протокол между ОАО "Уфаоргсинтез" и дорожным центром фирменного транспортного обслуживания КбшЖД на право применения электронно-цифровой подписи при приеме и согласовании заявки на перевозку груза железнодорожным транспортом.

Как сообщил пресс-секретарь Башкирского отделения железной дороги Сергей Спатар, впервые в истории отечественных железных дорог это известное башкортостанское предприятие, производящее нефтехимическую продукцию, востребованную во многих странах мира, стало первым правообладателем электронной подписи в автоматизированной системе ЭТРАН. Шесть лет назад именно это предприятие, на долю которого приходится почти пять процентов перевозимых Башкирским отделением грузов, первым среди предприятий республики стало использовать ЭТРАН в своей производственной деятельности. И результаты внедрения новых информационных технологий не замедлили сказаться. Прежде всего, значительно сократилось время согласования и оформления перевозочных

документов. В настоящее время к этой автоматизированной системе подключено 29 грузовых станций и 11 ведущих промышленных предприятий Башкортостана, эффективно работающих в сфере

нефтехимии, нефтепереработки, нефтедобычи, металлургии, строительстве и машиностроении. Среди них ОАО "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "Сода", ОАО "УНПЗ", ОАО "НУНПЗ", ОАО "Уфанефехим", ОАО "Белорецкий металлургический комбинат", ОАО "Салаватстекло", ОАО "Мелеузовские минеральные удобрения", ООО "Транстерминал" и другие.

ЭТРАН — это, по сути, система электронного документооборота.

В текущем году около 20 крупных промышленных предприятий Башкортостана планируют строить свои партнерские отношения с Куйбышевской железной дорогой с помощью этой автоматизированной системы, понимая, что переход на нее даст ощутимый эффект: значительно сократятся трудозатраты, появятся единый оперативный источник информации и возможность прогнозирования, повысятся скорость и эффективность управления процессом перевозок.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть