Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.65

EUR 69.07

24 сентября Воскресенье

Уфа   °

Башкирским отделением Куйбышевской железной дороги с начала года перевезено в контейнерах 75 тысяч тонн грузов

ПОЛИТИКА

Башкирским отделением Куйбышевской железной дороги - филиалом ОАО "РЖД" подведены итоги контейнерных перевозок за два месяца текущего года.
Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской магистрали Сергей Спатар, с девяти станций отделения
в 5 323 контейнерах (из них 2 914 контейнеров - крупнотоннажн...

Башкирским отделением Куйбышевской железной дороги - филиалом ОАО "РЖД" подведены итоги контейнерных перевозок за два месяца текущего года.

Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской магистрали Сергей Спатар, с девяти станций отделения

в 5 323 контейнерах (из них 2 914 контейнеров — крупнотоннажные) было отправлено более 75 тысяч тонн различных грузов, что почти на 30 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В среднем в зоне ответственности Башкирского отделения КбшЖД ежедневно грузится около 90 контейнеров. Средний вес груженого контейнера составил 22 тонны, что также на 30 процентов больше, чем в соответствующий период 2006 года.

Сегодня практически половина всех контейнерных перевозок в Башкирском отделении железной дороги приходится на долю 28 крупных республиканских предприятий, эффективно работающих в сфере нефтехимии, нефтепереработки, металлургии. Речь идет, прежде всего, о таких открытых акционерных обществах, как "Салаватнефтеоргсинтез", "Белорецкий металлургический комбинат" и "Полиэф".

Надо отметить, что солидные грузовладельцы все чаще прибегают именно к контейнерным перевозкам, ведь они относятся к наиболее технологичным видам доставки, позволяющим снизить себестоимость и время погрузочно-разгрузочных работ, обеспечить сохранность груза и организовать доставку "от двери до двери". Грузы в контейнерах размещаются таким образом, чтобы исключить деформацию и порчу при перевозке и выгрузке.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть