Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.36

EUR 69.71

21 августа Понедельник

Уфа   °

Агентства недвижимости Уфы исследовали на профессионализм

ПОЛИТИКА

В Уфе были оценены агентства недвижимости. Как правило, различные рейтинговые и маркетинговые исследования проводят специализированные исследовательские фирмы, которые не владеют всеми тонкостями исследуемого бизнеса. Мнение же широкой аудитории, часто принимающееся во внимание, также бывает предвзятым в силу разных обстоятельств.
Сеть агентств...

В Уфе были оценены агентства недвижимости. Как правило, различные рейтинговые и маркетинговые исследования проводят специализированные исследовательские фирмы, которые не владеют всеми тонкостями исследуемого бизнеса. Мнение же широкой аудитории, часто принимающееся во внимание, также бывает предвзятым в силу разных обстоятельств.

Сеть агентств недвижимости "Эксперт" провело исследование уфимского рынка недвижимости. Оно проводилось в ноябре 2006 года — январе 2007 года для того, чтобы объективно оценить, насколько деятельность агентств недвижимости Уфы соответствует потребностям рынка. При исследовании был захвачен не характерный ранее для Уфы период начала стагнации и последующей стабилизации рынка, период выжидания продавцов и покупателей, период формирования рынка покупателя и начинающуюся борьбу за него.

Деятельность агентств оценивалась по 20 критериям, охватывающим как профессионализм и технологии предоставления услуг и этику взаимоотношений, так и соответствие фирменным стандартам, рабочую обстановку и атмосферу офиса. Также критически оценивалось, насколько представлена в СМИ информация об агентстве и отношение к нему потребителей.

В целом по пятибалльным средневзвешенным оценкам, средняя составила 4,4 балла по результатам контроля уфимских офисов.

Всего в уфимских агентствах были диагностированы такие "болезни", как недостаточное использование современных технологий (таких, как интернет), недостаточная автоматизированность рабочих мест, базы данных; недостаток информации или неудобная форма предоставления ее клиенту; отсутствие профессионального подхода к маркетингу и продвижению услуг; недостаток культуры общения и неумение вести переговоры и достигать компромисса; неорганизованность и непунктуальность; недостаток квалифицированных кадров.

Как отмечают аналитики "Эксперта", исследования еще раз доказали необходимость разработки единой и четкой стратегии деятельности каждой компании.

К слову сказать, результаты исследования были приятными для "Эксперта", где уровень оказания услуг соответствуют потребностям рынка и клиентов. (На правах рекламы)

Автор: Ольга Горюнова

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть