Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

Подведены итоги Уральской премии за достижение в сфере связей с общественностью "Белое крыло-2006"

ПОЛИТИКА

193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Уральская премия за достижение в сфере связей с общественностью "Белое крыло" установила новые рекорды. На днях в Екатеринбурге на площадке Академического театра музыкальной комедии были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.
Как сообщает оргкомитет премии "Белое...

193 проекта, 38 городов, 24 региона России — в этом году Уральская премия за достижение в сфере связей с общественностью "Белое крыло" установила новые рекорды. На днях в Екатеринбурге на площадке Академического театра музыкальной комедии были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.

Как сообщает оргкомитет премии "Белое крыло", в нынешнем году произошел ряд нововведений. Во-первых, изменилась система номинаций. В частности, появилась новая — "Лучшее корпоративное СМИ", которая сразу стала одной из самых популярных. Также прошла серия бесплатных семинаров для участников Премии.

Организаторами премии "Белое крыло" — Уральским отделением РАСО, PR-агентством "Ньютон", Институтом развития прессы-Урал - изначально была заявлена тема "Приоритетный национальный проект". Поэтому упор был сделан на тему разных национальностей. Президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин, например, вышел в шотландском килте.

Особое внимание было уделено номинации "PR-персона". Среди российских лидеров звания лауреата "Белого крыла" удостоился губернатор Свердловской области Эдуард Россель.

Победителями Премии "Белое крыло" также стали ООО "Верное дело", ООО "Радио Тюмени" и другие компании. За лучший PR-проект в государственных учреждениях награждено Законодательное Собрание Челябинской области. Первая региональная награда "Крылья успеха-2006" вручена представителю ООО "Творческое объединение "СкайЛайн".

Лучшим корпоративным СМИ названа корпоративная газета "Сибирский нефтяник" ОАО "Газпром нефть" в Омской области. Лучшим студенческим PR-проектом стал проект студентов Южно-Уральского государственного университета "Реально спасти". Лучшая работа по теории PR — у Александра Белоусова: "Лоббизм как политическая коммуникация".

Всего в списке лауреатов в различных номинациях значатся несколько десятков компаний и отдельных конкурсантов.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: конкурсы
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть