Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↓

EUR 69.43 ↑

22 августа Вторник

Уфа   °

На Куйбышевской магистрали продолжается оборудование железнодорожных переездов устройствами заграждения пути

ПОЛИТИКА

Более 23 миллионов рублей вложила Куйбышевская железная дорога в оборудование железнодорожных переездов устройствами заграждения.
С января по октябрь нынешнего года на 15 переездах Куйбышевской магистрали были установлены устройства заграждения пути (УЗП), до конца года запланировано оборудовать системой УЗП еще шесть...

Более 23 миллионов рублей вложила Куйбышевская железная дорога в оборудование железнодорожных переездов устройствами заграждения.

С января по октябрь нынешнего года на 15 переездах Куйбышевской магистрали были установлены устройства заграждения пути (УЗП), до конца года запланировано оборудовать системой УЗП еще шесть переездов дороги. В прошлом году такими устройствами были оснащены 20 переездов, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

УЗП — это специальная плита, которая поднимается в момент подхода поезда к переезду и полностью исключает вероятность выезда автомобиля на железнодорожный путь. Стоимость работ по оборудованию одного переезда устройством УЗП составляет от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей (в зависимости от расположения и технических характеристик).

С начала года на механизированных шлагбаумах со стороны автомобильных дорог были установлены также 206 сигнальных фонарей (оснащенных светоизлучающими диодами), необходимых для предупреждения водителей транспортных средств о железнодорожном переезде в темное время суток и днем при плохой видимости.

В настоящее время на Куйбышевской железной дороге эксплуатируется 712 переездов, из них 66 оснащены УЗП и 214 охраняются дежурными работниками. По состоянию на 14 ноября этого года меры, принимаемые КбшЖД — филиалом ОАО "Российские железные дороги" по безопасности движения на железнодорожных переездах, позволили снизить показатели столкновений подвижного состава с автотранспортом на 35 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Но, несмотря на снижение количества ДТП, ситуация все равно остается неспокойной, и по-прежнему причиной абсолютно всех столкновений является грубое нарушение водителями правил дорожного движения.

Ежегодно в стране происходит более 200 столкновений поездов с автотранспортом. Так, в 2005 году на переездах сети железных дорог России произошло 237 столкновений, в результате которых пострадали свыше 180 человек и погибли 69 человек. Обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах — постоянная проблема и одна из основных обязанностей ОАО "РЖД" и местных органов власти. Только общими усилиями, при обязательном соблюдении правил дорожного движения водителями можно избежать несчастных случаев, считают специалисты.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть