Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 74.60 ↓

EUR 81.08 ↑

10 апреля Пятница

Уфа   °

Молния
Молния

Радий Хабиров: Рынок наружной рекламы в Башкирии находится на «пещерном» уровне

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок в сфере наружной рекламы.

Как сообщил на совещании в правительстве руководитель Агентства по печати и СМИ РБ Борис Мелкоедов, главная проблема на сегодняшний день — отсутствие типовых схем размещения и единого стиля социальной рекламы. В результате чего снижается ее эффективность.

Кроме того, обилие незаконных рекламных конструкций — порядка двух тысяч — влечет за собой финансовые потери.

Немалые средства фактически никак не учитываются и не приносят отчислений в муниципальные бюджеты, отметил Борис Мелкоедов.

«Полномочий одного Агентства по печати и СМИ здесь не хватает. Нужно подключать правительство, Министерство ЖКХ, Гостранс, чтобы утвердить схему размещения рекламы, порядок проведения конкурсов и установления тарифов, а также демонтировать незаконные конструкции вдоль дорог, на улицах, — заявил Радий Хабиров. — У нас перед глазами есть хороший пример Московской области. Когда там навели порядок в этой сфере, доходная база увеличилась в несколько раз. Если мы почувствуем, что муниципалитеты нас не слышат и не хотят этим заниматься, будем забирать у них полномочия. Рынок наружной рекламы находится на «пещерном» уровне, надо налаживать работу».
Всего в регионе эксплуатируются 4500 рекламных конструкций (из них более 2500 — в Уфе), объем рынка составляет 550 млн рублей, что для такого большого региона — небольшая цифра. Поступления в бюджеты муниципальных образований республики от размещения наружной рекламы составляют 120 млн рублей.

При этом только в Уфе в 2018 году доход бюджета от наружной рекламы составил более 90 млн рублей, а всего с 2015 года от работы МУП «Городская реклама» в бюджет города поступил 1 млрд рублей.

Галина Бахшиева
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту inf@bashinform.ru, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть